Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Кто должен отправить некачественный товар в сервисный центр

IMG 2d66f94befd804d1d901b7647059b02c VВОПРОС
Купил пылесос, через 3 месяца он стал перегреваться. Отнес товар в магазин для проведения гарантийного ремонта, где администратор сказала, что пылесос нужно отвезти в сервисный центр. Почему я сам должен его доставить в сервисный центр?
ОТВЕТ
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре потребитель имеет право обратиться к продавцу или уполномоченной организации. 
Причем, право выбора, к кому предъявлять претензии, принадлежит покупателю. 
Таким образом, в данной ситуации продавец принял решение за потребителя, что противоречит закону.
Необходимо написать претензию на имя директора магазина, где указать  требование о принятии ненадлежащего пылесоса на гарантийный ремонт.

text830

kontrban15k

SVO