Кто должен отправить некачественный товар в сервисный центр
Купил пылесос, через 3 месяца он стал перегреваться. Отнес товар в магазин для проведения гарантийного ремонта, где администратор сказала, что пылесос нужно отвезти в сервисный центр. Почему я сам должен его доставить в сервисный центр?
ОТВЕТ
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре потребитель имеет право обратиться к продавцу или уполномоченной организации.
Причем, право выбора, к кому предъявлять претензии, принадлежит покупателю.
Таким образом, в данной ситуации продавец принял решение за потребителя, что противоречит закону.
Необходимо написать претензию на имя директора магазина, где указать требование о принятии ненадлежащего пылесоса на гарантийный ремонт.