Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Как поступить потребителю при покупке продуктов питания с истекшим сроком годности?
Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков (например, продукт с истекшим сроком годности) регулируются ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Согласно этой статье, потребитель, в случае обнаружения в товаре (в том числе и продовольственном) недостатков, может предъявить продавцу некачественного товара следующие требования:
По данным лабораторного центра Роспотребнадзора за последние сутки на территории Волгоградской области:
диагноз подтвердился у 1120 человек, из них у 292 детей;
вылечились от COVID-19 1503 пациента;
зарегистрировано 15 летальных исходов.
Правила доставки определены в п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.