Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 09.08.2016 №329 "Об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.08.2016 № 329

Об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района

 

В целях совершенствования системы профилактики терроризма, обеспечения минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Чернышковского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и в связи с рекомендациями антитеррористической комиссии Волгоградской области №26-19/112 от 02.08.2016 и №26-19/111 от 03.08.2016, администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить состав антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района в новой редакции, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить положение об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района в новой редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района, согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

4. Постановления администрации Чернышковского муниципального района от 07.10.2013 № 513 «Об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района» и от 24.03.2016 № 129 «О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района от 07.10.2013 № 513 «Об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района» признать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Чернышковского

муниципального района                                                                      В.А.Крылов

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 09.08.2016 № 329

СОСТАВ

антитеррористической комиссии

Чернышковского муниципального района

Председатель комиссии

Крылов

Владимир Анатольевич

Глава администрации

Чернышковского муниципального района

Заместители председателя

Хатмуллина

Ирина Анатольевна

Заместитель главы администрации — начальник отдела организационно-правового обеспечения и мобилизационной подготовки администрации Чернышковского муниципального района

 

Загудаев

Михаил Юрьевич

Начальник отделения МВД России по Чернышковскому району (по согласованию)

Секретарь комиссии

Безпальчук

Анатолий Леонидович

Консультант отдела организационно-правового обеспечения и мобилизационной подготовки администрации Чернышковского муниципального района

Члены комиссии

Казусь

Василий Васильевич

Глава Чернышковского муниципального района (по согласованию)

 

Гадышев

Андрей Сергеевич

Оперуполномоченный отделения в г.Калач-на-Дону УФСБ России по Волгоградской области (по согласованию)

 

Кузнецов

Юрий Васильевич

Начальник 59 ПСЧ ФГКУ «8 отряд ФПС по Волгоградской области» (по согласованию)

 

Бурлачка

Павел Павлович

Начальник отдела — старший судебный пристав Чернышковского районного отдела СП УФССП по Волгоградской области (по согласованию)

 

Чеботарев

Виктор Александрович

Главный специалист отдела ЖКХ и ГОЧС администра­ции Чернышковского муниципального района

 

Сидорочев

Алексей Юрьевич

Заведующий сектором по казачеству МКУК Чернышковского муниципального района «Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела»

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 09.08.2016 № 329

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антитеррористическая комиссия Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим организацию взаимодействия муниципального образования, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное наименование — АТК.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, решениями Национального антитеррористического комитета, нормативно-правовыми актами Чернышковского муниципального района, решениями АТК Волгоградской области, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации Чернышковского муниципального района.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, АТК Волгоградской области, правоохранительными органами, организациями и общественными объединениями.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) организация взаимодействия администрации Чернышковского муниципального района, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) участие в реализации на территории района государственной политики в области противодействия терроризму;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;

г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и участию в ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

д) анализ эффективности взаимодействия на территории района органов местного самоуправления по профилактике терроризма, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

е) организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

6. Комиссия осуществляет следующие основные функции :

а) в сфере мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в Чернышковском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовки предложений АТК Волгоградской области по формированию государственной политики и совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений :

анализ причин и условий возникновения и распространения терроризма на территории Чернышковского муниципального района, разработка мер по их устранению;

мониторинг террористических угроз и террористической активности в Чернышковском муниципальном районе (при их наличии), разработка мер по противодействию этим угрозам;

подготовка предложений для АТК Волгоградской области (при наличии оснований) по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка докладов в аппарат АТК Волгоградской области о результатах деятельности Комиссии, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) в сфере взаимодействия органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих деятельность на территории Чернышковского муниципального района, с органами местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений :

анализ эффективности принимаемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Волгоградской области, а также органами местного самоуправления мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, разработка предложений по их совершенствованию;

разработка и координация исполнения мер по профилактике терроризма на территории субъекта Российской Федерации, в том числе по противодействию распространению идеологии терроризма и обеспечению антитеррористической защищенностипотенциальныхобъектовтеррористических посягательств, мест массового пребывания людей;

организация, в пределах своей компетенции, взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления с общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, а также привлечение их к участию в противодействии терроризму;

организация подготовки проектов и реализации муниципальной программы, планов мероприятий по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

осуществление контроля за исполнением решений Комиссии;

в) в сфере информационного сопровождения деятельности по профилактике терроризма в Чернышковском муниципальном районе, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений :

своевременное информирование населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также о принятии председателем Национального антитеррористического комитета или председателем Комиссии решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории Волгоградской области, в пределах которого (на котором) они устанавливаются;

размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности Комиссии.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право :

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации взаимодействия органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и участию в ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и участия в ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Комиссии.

8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Волгоградской области.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с планом работы АТК на текущий календарный год, утверждаемым главой администрации Чернышковского муниципального района.

10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Волгоградской области по итогам своей деятельности за год.

11. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления района.

12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Чернышковского муниципального района.

Для этих целей глава администрации Чернышковского муниципального района назначает должностное лицо (секретаря АТК), в функциональные обязанности которого входит организация технического сопровождения деятельности Комиссии.

13. Основными задачами секретаря АТК являются :

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, участие в выработке предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Волгоградской области;

е) организация деятельности рабочих органов Комиссии (при их формировании);

ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

14. Информационно-аналитическоеобеспечениедеятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии и органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района, принимающие участие, в пределах своей компетенции, в противодействии терроризму.

15. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии определяется законодательством о средствах массовой информации.

16. Председатель Комиссии :

организует деятельность Комиссии;

ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

17. Члены Комиссии имеют право:

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

18. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

 

 

Приложение №3

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 09.08.2016 № 329

РЕГЛАМЕНТ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и в связи с рекомендациями Национального антитеррористического комитета от 17.06.2016 и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий, предусмотренных Положением об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района.

2. Основные задачи и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии Чернышковского муниципального района.

II. Планирование и организация работы Комиссии

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).

4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия терроризму в Чернышковском муниципальном районе, с учетом рекомендаций аппарата Комитета по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать :

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с территориальным органом исполнительной власти, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

7. На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

8. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.

9. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

10. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

11. Члены Комиссии, представители территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

12. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

13. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

14. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии может создаваться рабочая группа Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов исполнительной власти, сотрудников аппарата Комиссии, а также иных специалистов заинтересованных служб и ведомств.

15. Материалы к заседанию Комиссии представляются в аппарат Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя :

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

16. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.

17. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

18. Повестка предстоящего заседания, проект решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

19. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат Комиссии.

21. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного правового акта главы администрации Чернышковского муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатывается и согласовывается соответствующий проект нормативного правового акта.

22. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

23. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

24. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

25. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

26. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, заместителями председателя Комиссии.

27. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

28. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

29. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

30. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

31. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель Комиссии :

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

32. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.

33. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

35. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

36. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.

37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

38. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.

40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

41. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

42. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии.

43. В решении Комиссии указываются : фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

44. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

45. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в территориальные органы исполнительной власти, иные государственные органы, в органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

46. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

text830

kontrban15k

SVO