Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Решение комиссии от 21.09.2017 №7

от 21.09.2017                                                                            №7

РЕШЕНИЕ

заседания антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области

Рассмотрев вопрос повестки дня седьмого внеочередного заседания, заслушав информацию представителей территориальных органов МВД, ФСБ и секретаря АТК в Чернышковском муниципальном районе А.Л.Безпальчука антитеррористическая комиссия в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области

РЕШИЛА:

1. По вопросу: «Об обеспечении антитеррористической безопасности на предприятиях, в торговых организациях, учреждениях социальной сферы и в местах массового пребывания людей».

1.1. Информацию секретаря АТК в Чернышковском муниципальном районе А.Л.Безпальчука, начальника ОМВД России по Чернышковскому району Е.П.Рыбалкина, ст. оперуполномоченного ОУФСБ России по Волгоградской области в г.Калач-на-Дону А.А.Тутованова, принять к сведению и исполнению.

1.2. Главам городского и сельских поселений рекомендовать:

1.2.1. Организовать проведение дополнительных инструктажей служащих органов местного самоуправления и работников подведомственных учреждений, направленных на повышение бдительности и недопущения совершения террористических актов, а также тренировки по эвакуации персонала с рабочих мест по условным сигналам и вводным.

Срок : до 30.09.2017 года

1.2.2. Осуществлять на плановой основе информирование населения на подведомственной территории о повышении бдительности, направленной на недопущение ДТА и вовлечение молодежи в деятельность экстремистских и террористических организаций.

1.3. Отделу по образованию, опеке и попечительству:

1.3.1. Провести обучающие семинары с преподавательским составом, направленных на повышение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для своевременного выявления готовящихся террористических угроз, выработки устойчивого алгоритма действий при поступлении сигналов о готовящихся террористических атаках, а также действий в случае совершения террористических актов.

Срок : до 30.09.2017 года

1.3.2. Организовать отработку практических элементов полной и частичной эвакуации обучающихся из зданий образовательных организаций при введении учебных сигналов гражданской обороны и сигналов о совершении терактов, а также отработку необходимых стереотипов поведения школьников и педагогического состава в случае захвата заложников. Провести классные часы с учащимися о последствиях, так называемого, «телефонного терроризма».

Срок : до 10.10.2017 года

1.4. Секретарю АТК в Чернышковском муниципальном районе А.Л.Безпальчуку разработать информационные письма и памятки по действиям в случае угрозы и при совершении террористического акта, которые направить в органы местного самоуправления, образовательные организации. Разместить соответствующую информацию на официальном сайте Чернышковского муниципального района.

Срок : до 30.09.2017 года

2. По вопросу : «Об утверждении регламента осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области».

2.1. Информацию секретаря АТК в Чернышковском муниципальном районе А.Л.Безпальчука принять к сведению и исполнению.

2.2. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

3. По вопросу : «Разное» выступлений не было.

Заместитель председателя АТК                                                                                      И.А.Хатмуллина

Секретарь АТК                                                                                                                  А.Л.Безпальчук

Утверждён

Решением антитеррористической комиссии  в Чернышковском муниципальном районе от 21.09. 2017 г. № 7

Регламент

осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с решением совместного заседания Национального антитеррористического комитета, Федерального оперативного штаба от 13.12.2016 и решением АТК в Волгоградской области от 20.06.2017 № 11 «Об утверждении регламента осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, на территории Волгоградской области».

2. Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму (далее - мониторинг), а также формирования информационной базы данных мониторинга.

3. Мониторинг представляет собой систему мероприятий

по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии

общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для

получения обоснованных представлений о тенденциях их развития,

выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее

влияние на обстановку в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма.

II. Цель и задачи мониторинга

4. Основной целью мониторинга является своевременное выявление

причин и условий, способствующих проявлениям терроризма в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области, и выработка предложений по их устранению.

5. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:

наблюдение, изучение и сбор объективной информации

о функционировании общегосударственной системы противодействия терроризму, а также общественно-политических, социальных и иных процессах в Волгоградской области, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма;

- системный анализ и оценка получаемой информации;

- своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма и экстремизма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений;

- обеспечение антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области достоверной систематизированной информацией о процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма;

- обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Чернышковском м муниципальном районе Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма;

- создание информационной базы данных мониторинга;

- совершенствование технологий и методик мониторинга;

- организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.

III. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга

6. Система мониторинга базируется на следующих принципах:

объективность - достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;

системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов, регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;

комплексность - максимальный охват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма;

своевременность - оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; представление данных мониторинга в установленные сроки;

законность - строгое и полное следование в процессе мониторинга предписаниям нормативных правовых актов, безусловное соблюдение прав человека.

IV. Организационная структура мониторинга

7. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.

8. Перечень вопросов мониторинга общегосударственной системы противодействия терроризму рекомендован поручением Национального антитеррористического комитета от 26.11.2016 № 1841.

9. Мониторинг в сфере противодействия терроризму осуществляют

антитеррористическая комиссия в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области.

10. Субъектами мониторинга являются территориальные органы

федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной

власти Чернышковского муниципального района Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

11. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности

антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области осуществляют, в установленном порядке, субъекты информирования - структурные подразделения администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, которые участвуют, в

пределах своей компетенции, в профилактике терроризма.

12. Субъектами информирования антитеррористической комиссии

в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области в ходе мониторинга являются:

- отдел организационно-правового обеспечения и мобилизационной подготовки администрации Чернышковского муниципального района;

- отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

- отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

- отдел по делам молодежи, спорту, культуре и социальной политике администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

- отдел по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

- отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

13. В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» субъектами мониторинга и субъектами информирования антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области в ходе мониторинга являются:

- отделение УФСБ России по Волгоградской области в г.калач-на-Дону;

- отделение МВД России по Чернышковскому району;

- 59 ПЧ 8 ОФПС по Волгоградской области;

- отделение ЛРР № 4 Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Волгоградской области;

- ОВО по Калачевскому району — филиал ФГКУ Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Волгоградской области.

14. Субъектами информирования антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области, в ходе мониторинга, также выступают органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района, а также иные учреждения и организации, действующие на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

15. Антитеррористическая комиссия в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области организует мониторинг общественно-политических, социальных и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, на территории Чернышковского муниципального района.

V. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга

16. Информирование антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области в ходе мониторинга осуществляется субъектами мониторинга и субъектами информирования ежеквартально.

17. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе

повседневной деятельности субъектов мониторинга и субъектов

информирования, в пределах их компетенции.

18. Субъекты мониторинга и субъекты информирования готовят

по итогам квартала и направляют в аппарат антитеррористической комиссии

в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области информационно-аналитические материалы о выявленных условиях и факторах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области и способствующих

проявлениям терроризма.

19. Информационно-аналитические материалы должны содержать:

- анализ выявленных в ходе мониторинга условий и факторов,

оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма;

- оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом);

- выводы по результатам анализа информации о степени угрозы для безопасности населения и инфраструктуры на территории Волгоградской области;

- предложения по устранению выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области и способствующих проявлениям терроризма;

- проблемные вопросы, связанные с реализацией в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.

20. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму, диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстративные материалы.

21. Результаты мониторинга подводятся по состоянию на первое

число месяца, следующего за окончанием отчетного квартала.

22. Информационно-аналитические материалы представляются в антитеррористическую комиссию в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области на бумажном и электронном носителях.

23. Гриф секретности предоставляемой информации определяется

исполнителем.

24. Документы, содержащие конфиденциальные сведения, направляются в антитеррористическую комиссию в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.

25. Информационно-аналитические материалы представляются ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала.

26. Субъекты мониторинга и субъекты информирования несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.

27. Антитеррористическая комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области осуществляет:

- получение данных мониторинга;

- формирование информационной базы данных мониторинга;

- обобщение полученных данных мониторинга;

- подготовку сводной информации по результатам мониторинга.

28. Итоговым документом по результатам мониторинга является

информационно-аналитическая справка «О ситуации в сфере

противодействия терроризму в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области».

29. Гриф секретности информационно-аналитической справки определяется секретарем антитеррористической комиссии в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области.

text830

kontrban15k

SVO