Новое оборудование раскрывает новые возможности
С использованием оборудования Цифровой образовательной среды и цифровой лаборатории Releon в 8 В классе прошел урок «Теплопроводность». Данное оборудование позволяет наглядно в виде графиков и таблиц наблюдать процесс теплопроводности в реальном времени.
В ходе урока учащиеся, проанализировав график и условия проведения опыта, самостоятельно сформулировали причины изменения температуры воды при нагревании и передаче тепла твердым телам.
«Очень удобно измерять температуру воды и воздуха. Результаты можно сохранить для последующего анализа опыта. Ничего не нужно записывать авторучкой, результаты измерений можно сохранить в виде файла, что экономит время», - сказал Ежиков Олег.
«Считаю что цифровая лаборатория позволяет более точно проводить измерения. Это более интересный инструмент измерений нежели обычный термометр. Он позволяет проследить процесс теплопередачи с привязкой ко времени, а программа сама подсчитывает временные интервалы», - рассказал Штыков Александр.
«Использование цифровых датчиков делает урок более интересным, поскольку современным школьникам цифровые технологии ближе, чем аналоговые приборы. Программное обеспечение, входящее в состав Цифровой лаборатории, позволяет наглядно проследить результаты физических измерений с помощью графиков и таблиц. Использование цифровых технологий экономить время как на уроке, так и при подготовке к уроку», - прокомментировал учитель Денис Сергеевич Фомин.