Басакинские школьники стали участниками образовательной ролевой игры «День дублёра»
В Басакинской школе на днях состоялся не просто учебный эксперимент, а настоящее событие - образовательная ролевая игра «День дублёра»: старшеклассники на один день стали учителями, ощутив на себе всю ответственность за воспитание и обучение детей.
К этому событию ребята основательно готовились. На школьном ученическом Совете «РИФ» совместно с администрацией школы, советником директора по воспитанию Кобликовой Н.А. старшеклассники разработали основные рекомендации по организации и проведению Дня дублёра (Дня самоуправления), избрали административный и педагогический состав учителей-дублёров. Преподаватели школы на время проведения игры были определены в 12 класс с целью организации и проведения педсовета в формате деловой игры.
Работа учителя - дело, требующее глубоких знаний предмета, исключительной внимательности и ответственности. Все участники добросовестно отнеслись к своим обязанностям. Директор - дублёр Рыхлицкий С. и завуч – дублер по УВР Титова В. совместно со своим наставником Башкинцевой Н.А. разработали план проведения Дня самоуправления, составили расписание уроков, подготовили «контрольные листы» для анализа деятельности дублёров. Учителя-дублеры из 9-11 классов прошли индивидуальные собеседования по организации учебно-воспитательного процесса в 1-8 классах и подготовили план-конспекты уроков с помощью педагогов-предметников.
Ребята с честью справились со взятыми на себя обязательствами. Приятно было видеть, что в кабинетах шла настоящая работа. Уроки получились яркими и динамичными. Новые знания, удовольствие и пользу получили все участники Дня дублёра.
Заключительным этапом игры стало подведение итогов на педагогическом совете. Ученики поделились своими впечатлениями о событии с наставниками, собравшись вместе за круглым столом. В формате открытого диалога они говорили о том, что образовательная ролевая игра «День дублёра» - это большой опыт для каждого участника и он обязательно пригодится в дальнейшей жизни.
Такое событие позволило ученикам раскрыть и реализовать в себе новые качества, организаторские способности, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией, а педагогам - подвести итоги развития самоуправления на определенном этапе, определить проблемы и наметить пути их решения.