Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 07.07.2016 №286 "Об организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07 июля 2016 г. № 286

Об организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 года №230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1.Правила организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение 1).

1.2. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение 2).

1.3. Порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение 3).

1.4.Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение 4).

1.5. Шкалу оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (приложение5).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Чернышковского муниципального района от 07.10.2014 № 438 «Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чернышковского муниципального района А.В.Круговца.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации

Чернышковского

муниципального района                                                                      В.А. Крылов

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 07 июля 2016 г. № 286

Правила организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 года №230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области» в целях удовлетворения потребностей населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения, обеспечения их доступности для населения и равенства условий участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в предоставлении услуг по перевозке пассажиров.

1.2. Требования настоящих Правил обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - перевозчики), осуществляющих и обеспечивающих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту-муниципальный маршрут).

1.3. Понятия в настоящем Порядке используются в значениях, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.4. Организатором транспортного обслуживания в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области выступает администрация Чернышковского муниципального района (далее - администрация).

2 Полномочия местной администрации

К полномочиям местной администрацией в сфере организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах относятся:

1) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, общественными объединениями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

2) установление порядка подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок;

3) установление порядка предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества в целях возмещения части затрат, связанных с выполнением работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

4) утверждение порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок, основания для отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок);

5) установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, в том числе присвоение таким маршрутам порядковых номеров;

6) уведомление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления соответствующего решения в силу;

7) заключение муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и выдача на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения муниципального контракта;

8) проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

9) установление порядка размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном портале местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

10) установление шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

11) организация контроля за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

12) оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», выдача, прекращение его действия, а также обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

13) оформление, переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ее выдача;

14) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

15) размещение сведений, включенных в реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок на официальном портале местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

16) изменение вида регулярных перевозок при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, включая уведомление об этом решении юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу;

17) определение мест расположения парковок в границах Чернышковского муниципального района для стоянки в отсутствие водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок в ночное время с двадцати двух часов до шести часов, и размещение сведений об указанных местах расположения парковок на официальном портале местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

18) утверждение, изменение расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

19) утверждение порядка установления критерия доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок;

20) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3.Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок

3.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации.

3.2. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о муниципальном маршруте регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в реестре в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.3. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с расписаниями движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок, утвержденными в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации.

3.4. Администрация, принявшая решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, обязана уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

3.5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

4.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения администрация устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

4.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения местной администрацией муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4.3. Предметом муниципального контракта является выполнение подрядчиком работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.

4.4. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующие критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, устанавливаются местной администрацией.

5. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

5.1. Наряду с указанными в п.3.1. настоящих правил муниципальными маршрутами регулярных перевозок администрация устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

5.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и картами муниципального маршрута регулярных перевозок.

5.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

5.4. При осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам перевозчик обязан соблюдать выполнение требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящими правилами, в том числе обеспечить:

1) предоставление администрации ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и документированной информации по формам федерального статистического наблюдения;

2) осуществление диспетчерского управления движением автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки, и контроля за регулярностью его движения с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передачу данной информации администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

3) предоставление услуг в транспортном средстве пассажиру из числа инвалидов, в том числе при перевозке транспортным средством по заказу, без взимания дополнительной платы в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

4) передачу в местную администрацию свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок в случае приостановления или прекращения действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок.

5.5. Местная администрация вправе предоставить отдельным категориям граждан льготы за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района на проезд по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

6.Изменение вида регулярных перевозок

6.1. Изменение вида регулярных перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, утвержденным нормативным правовым актом местной администрацией.

6.2. Местная администрация обязана уведомить о принятом решении об изменении вида регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

6.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном местной администрацией.

7. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок

7.1. Местная администрация прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

7.2. Местная администрация, выдавшая свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, обращается в суд с заявлением о прекращении действия такого свидетельства при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) систематические (два раза и более в квартал по одному маршруту) нарушения по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества требований свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) самовольное изменение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества пути следования транспортного средства по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в том числе изменение мест нахождения начальных, промежуточных и (или) конечных остановочных пунктов;

4) самовольное изменение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, изменение количества выполняемых рейсов, предусмотренного расписанием движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

5) невозобновление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по истечении срока, на который временно ограничено или прекращено движение транспортных средств по автомобильным дорогам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;

6) передача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карт муниципального маршрута регулярных перевозок другому перевозчику;

7) привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере транспорта более трех раз в течение года;

8) нарушение водителем транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, Правил дорожного движения Российской Федерации, приведшее к дорожно-транспортному происшествию, в результате которого погибли или ранены люди, более двух раз в течение года;

9) непредставление ежеквартального отчета об осуществлении регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и документированной информации по формам федерального статистического наблюдения более трех раз в течение года.

7.3. Действие карт муниципального маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного контракта.

7.4. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, действие карт муниципального маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

8.Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок

8.1. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

8.2. Контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок организуется местной администрацией.

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 07 июля 2016 г. №286

Порядок

установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 года №230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области» в целях удовлетворения потребностей населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения, обеспечения их доступности для населения и равенства условий участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в предоставлении услуг по перевозке пассажиров.

1.2. Требования настоящих Правил обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - перевозчики), осуществляющих и обеспечивающих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту-муниципальный маршрут).

2. Порядок установления маршрутов регулярных перевозок

2.1. Установление нового маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии с документом планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района.

2.2. Инициаторами установления маршрута являются органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

2.3. Для установления нового маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в администрацию Чернышковского муниципального района (далее именуется - Уполномоченный орган) направляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Уполномоченным органом;

2) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

3) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);

4) сведения об изучении пассажиропотока и его величине;

5) расчет экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров и багажа в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р;

6) проект сводного маршрутного расписания по форме, установленной Уполномоченным органом.

2.4. Заявление об установлении маршрута включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) протяженность маршрута регулярных перевозок;

5) места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

6) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

7) экологические характеристики транспортных средств.

2.5. В случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

2.6. Заявление об установлении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

2.7. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Чернышковского муниципального района, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

Для проведения оценки соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения Уполномоченным органом образуется комиссия по обследованию автобусных маршрутов (далее именуется - комиссия). Порядок работы комиссии, ее состав, а также требования к оформлению заключения комиссии по результатам обследования маршрутов определяются Уполномоченным органом.

2.8. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии Уполномоченный орган принимает решение об установлении нового маршрута или об отказе в установлении нового маршрута.

2.9. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Решение об отказе в установлении нового маршрута принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района;

2) в заявлении об установлении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области;

7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

8) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

2.11. Если один или несколько участков устанавливаемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных и (или) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным Уполномоченным органом в зависимости от протяженности устанавливаемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.

2.12. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 2.11 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам.

2.13. В случае установления нового маршрута по инициативе Уполномоченного органа, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.3 настоящего Порядка, оформляются Уполномоченным органом.

Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по открытию новых маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ № «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.14. Решение об установлении нового маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о включении маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района (далее именуется - Реестр).

2.15. В случае принятия решения об установлении маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении данного маршрута в Реестр.

2.16. Маршрут считается установленным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.

2.17. При внесении в Реестр сведений о новом маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер.

К цифрам, которые обозначают номер маршрута, добавляется буква «Т» - для маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

2.18. Общий срок рассмотрения документов на установление нового автобусного маршрута не может превышать 60 дней.

2.19. Уполномоченный орган после установления нового маршрута не позднее 30 дней должен организовать:

закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае установления маршрута с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2.20. В случаях, предусмотренных в пунктах 2 и 5 части 4 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), установление маршрута производится на основании сведений, предоставленных перевозчиком в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ.

При внесении в Реестр сведений о маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер, состоящий из номера маршрута и номера перевозчика в следующем формате:

ХХХ.Y.Т, где:

ХХХ - номер маршрута;

Y - номер перевозчика;

Т - обозначение маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

3. Порядок изменения и отмены муниципальных маршрутов

регулярных перевозок

3.1. Изменение маршрута производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на данном маршруте.

3.2. Изменение маршрута производится при выполнении следующих условий:

измененная схема движения на маршруте соответствует документу планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района;

заявления представлены всеми перевозчиками, обслуживающими данный маршрут (в случае если обслуживание маршрута осуществляется несколькими перевозчиками);

протяженность измененного маршрута изменена не более 10 процентов от протяженности действующего маршрута.

3.3. Для изменения действующего маршрута перевозчик (перевозчики) направляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.4. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

3.5. Заявление об изменении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

3.6. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

3.7. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении маршрута или об отказе в изменении маршрута.

3.8. Решение об отказе в изменении маршрута принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района;

2) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Волгоградской области;

7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

8) наличия на измененном маршруте участков, совпадающих с участками иного действующего маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего маршрута;

9) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 или частью 2 статьи 30 Федерального закона№ 220-ФЗ;

10) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

11) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

3.9. В случае изменения маршрута по инициативе Уполномоченного органа, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, оформляются Уполномоченным органом.

Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по открытию новых маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.10. Решение об изменении маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.

3.11. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об изменении маршрута в Реестр.

3.12. Маршрут считается измененным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.

3.13. Если заявлением об изменении маршрута предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в Реестр выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

3.14. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган производит переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

3.15. Отмена маршрута производится Уполномоченным органом в случаях:

1) маршрут не соответствует документу планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района;

2) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) на маршруте отсутствует перевозчик более шести месяцев.

3.16. Решение об отмене маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.

3.17. В случае принятия решения об отмене маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене маршрута в Реестр.

3.18. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.

3.19. Уполномоченный орган в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.17 настоящего Порядка, обязан уведомить об отмене маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

3.20. При выявлении на действующем маршруте несоответствия дорог требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, Уполномоченный орган на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного маршрута. При этом определяется срок действия временного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов.

4. Порядок утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок

4.1. Для организации движения на маршруте перевозчик обязан оформить сводное маршрутное расписание движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее именуется - расписание) и представить его в Уполномоченный орган на утверждение.

Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

4.2. Форма расписания утверждается Уполномоченным органом.

4.3. Расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на маршруте.

Независимо от разнотипности подвижного состава на пригородном маршруте норма времени на рейс, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами, устанавливается единая.

4.4. При разработке расписания перевозчик должен обеспечить:

соответствие расписания требованиям безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры и имеющемуся пассажиропотоку;

скоординированное и равномерное движение транспортных средств на маршруте;

скоординированное движение транспортных средств на вновь открываемом маршруте с движением транспортных средств на действующих маршрутах.

В случае обслуживания маршрута несколькими перевозчиками расписание должно содержать сведения о движении всех транспортных средств на данном маршруте, при этом в расписании перевозчики указывают порядковые номера транспортных средств и наименование каждого перевозчика. Если перевозчики не достигли договоренности по составлению расписания, то данное расписание составляет Уполномоченный орган, руководствуясь данными обследования пассажиропотока.

4.5. Изменение расписания на действующем маршруте производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика. Изменение расписания производится путем разработки и утверждения нового расписания. Основанием изменения расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах.

4.6. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание, представляет в Уполномоченный орган:

1) заявление по форме, установленной организатором;

2) проект расписания;

3) обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.

4.7. В случае если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками, Уполномоченный орган обязан направить проект расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут. Если в течение 15 дней со дня направления проекта расписания перевозчики не направят в Уполномоченный орган обоснованные возражения, то проект расписания считается согласованным. Обоснованными признаются возражения, связанные с обеспечением требований безопасности дорожного движения и несоответствием проекта расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку.

4.8. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

4.9. Заявление об изменении расписания и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

4.10. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок в границах Чернышковского муниципального района, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.

4.11. По результатам проверки представленных документов комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении расписания или об отказе в изменении расписания.

4.12. Решение об отказе в изменении расписания принимается в случаях:

1) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) несоответствия расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

3) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

4) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

4.13. Если один или несколько участков маршрута, на котором изменяется расписание, совпадают с участками иных установленных муниципальных и (или) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным Уполномоченным органом в зависимости от протяженности изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из установленных маршрутов, и протяженности установленных маршрутов.

4.14. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 4.13 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4.15. В случае принятия решения об изменении расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

4.16. Если заявлением об изменении расписания предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

4.17. Если заявлением об изменении расписания предусматривается уменьшение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, в течение семи дней со дня внесения таких изменений обязаны передать в Уполномоченный орган излишние карты маршрута регулярных перевозок.

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 07 июля 2016 г. № 286

Порядок

размещения извещения о проведении открытого конкурса

на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет».

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальный маршрут регулярных перевозок) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. № 230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области».

1.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее именуется - конкурс).

2. Предмет конкурса

2.1. Конкурс проводится в случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.2. Предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации.

2.3. Конкурс проводится комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - организатор конкурса).

2.4. Конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:

1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ);

2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ.

2.5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

2) предмет открытого конкурса;

3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

2.7. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на сайте Чернышковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения на сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

2.8. Организатор конкурса, разместивший на сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения полностью или в части не позднее чем за тридцать дней до даты проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для размещения на сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса, а лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, в письменной форме или в форме электронного документа направляются соответствующие уведомления.

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 07 июля 2016 г. № 286

Требования

к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области

1. Для участия в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальный маршрут регулярных перевозок) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества (далее именуется - заявитель) подает заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

2. Заявка на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее именуется - конкурс) с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме, установленной конкурсной документацией, в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте с приложением заявления о регистрации. На конверте указываются порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование заявителя. Заявитель вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя).

3. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержать достоверные сведения о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе:

опись документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе;

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;

номер и дату выдачи лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также содержащие достоверные сведения документы и (или) их копии, на обязательность представления которых прямо указано в конкурсной документации, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации.

5. В случае подачи заявки на участие в конкурсе уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 3 и 4, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанной заявке прилагается копия договора простого товарищества.

6. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (конкурсного лота).

7. Заявитель вправе изменить такую заявку до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, для подачи заявок на участие в конкурсе, а также отозвать ее в любое время до начала процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, должностным лицом организатора конкурса на втором экземпляре заявления о регистрации заявки на участие в конкурсе производится отметка о получении указанного заявления и конверта с указанием даты и времени его получения.

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 07 июля 2016 г. № 286

Шкала оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок

п/п

Наименование критерия

Определение количества баллов

1

2

3

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, участников дого-вора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкур-са, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального пред-принимателя или участников договора простого товари-щества в течение года, предшествующего дате прове-дения открытого конкурса;

количество баллов определяется по формуле:

S = [Q : (1 + d )] + D : 2 + k, где:

S – количество баллов;

Q – среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

1 – условный коэффициент;

d – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в соответствии с инфор-мацией участника конкурса, составленной на основании учетных записей в журнале учета дорожно-транспортных происшествий;

D – количество календарных дней, отработанных участником конкурса в течение года, предшествующего дате прове-дения открытого конкурса;

2 – условный коэффициент;

k – дополнительно начисляемые баллы,

при d=0 – 100 баллов,

при d=1 – 50 баллов,

при d=2 – 10 баллов,

при d=3 и более – 0 баллов

2.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предприни-мателем или участниками договора простого товари-щества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осущест-влении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе:

для автобусов особо большого, большого и среднего класса:

до пяти лет – 20 баллов;

от пяти до восьми лет – 10 баллов;

от восьми лет и более – 0 баллов;

для автобусов особо малого и малого класса:

до трех лет – 5 баллов;

от трех и до пяти лет – 1 балл;

от пяти лет и более – 0 баллов;

3.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индиви-дуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, кото-рый подтвержден исполне-нием государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных пере-возок или иными докумен-тами, выданными в соответ-ствии с нормативными право-выми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

опыт осуществления регулярных перевозок:

до года – 0 баллов;

от одного года до трех лет – 10 баллов;

от трех до пяти лет – 25 баллов;

от пяти и более – 50 баллов;

4.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предла-гаемых юридическим лицом, индивидуальным предприни-мателем или участниками договора простого товарищес-тва для осуществления регулярных перевозок (нали-чие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможнос-тями передвижения, пассажи-ров с детскими колясками и иные характеристики);

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе:

оснащенного аппаратурой спутни- ковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS – 10 баллов;

при отсутствии оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS – 0 баллов;

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, с учетом экологического показателя:

выше Euro-4 – 30 баллов;

отвечающего Euro-4 – 20 баллов;

отвечающего Euro-3 – 10 баллов;

отвечающего Euro-2 и ниже – 0 баллов;

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе:

приспособленного для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками – 30 баллов;

при отсутствии приспособлений – 0 баллов;

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего багажное отделение (для маршрутов междугородного сообщения) – 10 баллов;

при отсутствии подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего багажное отделение – 0 баллов;

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего пониженный уровень пола салона – 30 баллов;

при отсутствии подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего пониженный уровень пола салона – 0 баллов;

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оснащенного кондиционером – 10 баллов;

при отсутствии подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оснащенного кондиционером – 0 баллов;

за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оборудованного автоматизированной системой учета оплаты проезда – 30 баллов;

отсутствие автоматизированной системы учета оплаты проезда – 0 баллов

text830

kontrban15k

SVO