Постановление от 05.10.2016 №401 "О порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05 октября 2016г. № 401
О порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чернышковского муниципального района А.В.Круговца.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава администрации Чернышковского
муниципального района В.А.Крылов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Чернышковского муниципального района
от 05 октября 2016 г. № 401
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения
1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2. Ответственным за организацию работы с обращениями граждан по вопросу надежности теплоснабжения (далее-ответственное лицо) является начальник отдела ЖКХ и ГОЧС администрации Чернышковского муниципального района.
3.Ответственное лицо, после получения обращения граждан совместно с теплоснабжающей организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения, при необходимости организует выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
4.Рассмотрение обращений потребителей ответственным лицом осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
5.При обращении потребитель тепловой энергии должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
6.Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
7.Обращения подаются потребителями в письменной форме по адресу: Волгоградская область, Чернышковский муниципальный район, р.п.Чернышковский, ул. Советская 82, а в течение отопительного периода могут подаваться в устной форме круглосуточно в ЕДДС Чернышковского муниципального района в т.ч. по телефону: 8-(84474) 6-11-30.
8.Поступающие обращения от потребителей Чернышковского муниципального района и диспетчера «горячей линии» Волгоградской области (далее-диспетчер «горячей линии») по вопросу нарушения качества коммунальной услуги сообщаются немедленно ответственному лицу и регистрируются в «Журнале учёта обращений потребителей тепловой энергии» (приложение к настоящему положению) с указанием фамилии, имени, отчества потребителя, адреса проживания и номера контактного телефона для обратной связи.
9.Регистрация поступивших обращений от потребителей тепловой энергии осуществляется по следующим направлениям:
-некачественное теплоснабжение;
-неудовлетворительное состояние теплоэнергетического оборудования и сооружений (парение, течи воды, отсутствие крышек колодцев и т.п.).
10.После получения обращения от диспетчера «горячей линии», диспетчер ЕДДС Чернышковского муниципального района в течение 1 часа предоставляет диспетчеру «горячей линии» информацию о причинах нарушения качества коммунальной услуги, времени возобновления оказания коммунальной услуги.
11. После возобновления оказания коммунальной услуги диспетчер ЕДДС Чернышковского муниципального района сообщает диспетчеру «горячей линии» о фактическом времени восстановления качества коммунальной услуги.
12.Диспетчер ЕДДС Чернышковского муниципального района, ежедневно (2 раза в день) до 7.30 час и 19.30 час направляет на электронный адрес диспетчера «горячей линии» (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) полностью заполненные выписки из журнала учета жалоб потребителей (приложение к настоящему положению) согласно запроса, полученного по электронной почте от диспетчера «горячей линии».
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке подачи
и рассмотрения обращений
по вопросу надежности теплоснабжения,
утвержденным постановлением
администрации Чернышковского
муниципального района
от 05 октября 2016 г. № 401
Журнал учёта жалоб потребителей тепловой энергии, обратившихся в ЕДДС Чернышковского муниципального района
Дата и время поступления обращения |
№ обращения |
ФИО заявителя, адрес, телефон |
Содержание жалобы |
Когда и куда передано для принятия мер (подразделение, должность, ФИО, дата и время) |
Отчёт о принятых мерах |
Отметка о времени ответа заявителю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |