Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 05.10.2016 №401 "О порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05 октября 2016г. № 401

О порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чернышковского муниципального района А.В.Круговца.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации Чернышковского

муниципального района                                                             В.А.Крылов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Чернышковского муниципального района

от 05 октября 2016 г. № 401

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подачи и рассмотрения обращений по вопросу надежности теплоснабжения

1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

2. Ответственным за организацию работы с обращениями граждан по вопросу надежности теплоснабжения (далее-ответственное лицо) является начальник отдела ЖКХ и ГОЧС администрации Чернышковского муниципального района.

3.Ответственное лицо, после получения обращения граждан совместно с теплоснабжающей организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения, при необходимости организует выездную проверку обоснованности обращений потребителей.

4.Рассмотрение обращений потребителей ответственным лицом осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

5.При обращении потребитель тепловой энергии должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

6.Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

7.Обращения подаются потребителями в письменной форме по адресу: Волгоградская область, Чернышковский муниципальный район, р.п.Чернышковский, ул. Советская 82, а в течение отопительного периода могут подаваться в устной форме круглосуточно в ЕДДС Чернышковского муниципального района в т.ч. по телефону: 8-(84474) 6-11-30.

8.Поступающие обращения от потребителей Чернышковского муниципального района и диспетчера «горячей линии» Волгоградской области (далее-диспетчер «горячей линии») по вопросу нарушения качества коммунальной услуги сообщаются немедленно ответственному лицу и регистрируются в «Журнале учёта обращений потребителей тепловой энергии» (приложение к настоящему положению) с указанием фамилии, имени, отчества потребителя, адреса проживания и номера контактного телефона для обратной связи.

9.Регистрация поступивших обращений от потребителей тепловой энергии осуществляется по следующим направлениям:

-некачественное теплоснабжение;

-неудовлетворительное состояние теплоэнергетического оборудования и сооружений (парение, течи воды, отсутствие крышек колодцев и т.п.).

10.После получения обращения от диспетчера «горячей линии», диспетчер ЕДДС Чернышковского муниципального района в течение 1 часа предоставляет диспетчеру «горячей линии» информацию о причинах нарушения качества коммунальной услуги, времени возобновления оказания коммунальной услуги.

11. После возобновления оказания коммунальной услуги диспетчер ЕДДС Чернышковского муниципального района сообщает диспетчеру «горячей линии» о фактическом времени восстановления качества коммунальной услуги.

12.Диспетчер ЕДДС Чернышковского муниципального района, ежедневно (2 раза в день) до 7.30 час и 19.30 час направляет на электронный адрес диспетчера «горячей линии» (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) полностью заполненные выписки из журнала учета жалоб потребителей (приложение к настоящему положению) согласно запроса, полученного по электронной почте от диспетчера «горячей линии».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке подачи

и рассмотрения обращений

по вопросу надежности теплоснабжения,

утвержденным постановлением

администрации Чернышковского

муниципального района

от 05 октября 2016 г. № 401

Журнал учёта жалоб потребителей тепловой энергии, обратившихся в ЕДДС Чернышковского муниципального района

Дата и время поступления обращения

№ обращения

ФИО заявителя, адрес, телефон

Содержание жалобы

Когда и куда передано для принятия мер (подразделение, должность, ФИО, дата и время)

Отчёт о принятых мерах

Отметка о времени ответа заявителю

1

2

3

4

5

6

7

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

text830

kontrban15k

SVO