Постановление от 14 июня 2024г. № 224 О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 июня 2024г. № 224
О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов |
В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к устойчивому функционированию в осенне-зимний период 2024/2025 годов, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 115, Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103, постановлением Администрации Волгоградской области от 10.06.2024 № 360-п «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Образовать межведомственную комиссию по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2.Утвердить положение о межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов согласно приложению 2.
3.Утвердить комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к отопительному периоду 2024 /2025 годов согласно приложению 3 (далее-Комплексный план).
4. Отделу капитального строительства, газификации, ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района:
1) осуществлять мониторинг за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к эксплуатации в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
2) обеспечить предоставление в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области:
до 15 июня 2024 г. - комплексные планы по подготовке жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
до 15 июня 2024 г. - данные о потребности муниципальных образований в жидком топливе на осенне-зимний период 2024/2025 годов;
до 01 сентября 2024 г. - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период 2024/2025 годов;
ежемесячно - отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная;
3) представлять в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области отчеты о наличии документации и проведенных мероприятиях по контролю за подготовкой жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2024/2025 годов, предусмотрев в них информацию о наличии актов, подтверждающих работоспособность дымовых и вентиляционных каналов многоквартирных и жилых домов;
4) представить до 01 ноября 2024 г. в областную межведомственную комиссию по подготовке объектов жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов доклад о готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
5) в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» (далее - Правила оценки готовности к отопительному периоду) и с учетом установленных законодательством Российской Федерации полномочий:
-в срок до 01 июля 2024 года подготовить проект постановления об образовании комиссии по проверке готовности к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения;
-в срок до 01 июля 2024 года разработать программы проведения проверок готовности к отопительному периоду 2024/2025 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с указанием объектов, подлежащих проверке, сроков проведения проверки, документов, проверяемых в ходе проведения проверки;
-в срок до 01 июля 2024 года составить график проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающей организации и потребителей тепловой энергии;
6) в соответствии с графиком проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающей организации и потребителей тепловой энергии организовать проведение комиссионных проверок готовности теплоснабжающих организации и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2024/2025 годов с оформлением акта готовности установленной формы;
7) в случае готовности объекта проверки к отопительному периоду, обеспечить выдачу паспортов готовности к отопительному периоду установленной формы не позднее следующих сроков:
- потребителям тепловой энергии не позднее 15.09.2024;
-теплоснабжающей организации не позднее 01.11.2024;
8) обеспечить не позднее 15.11.2024 получение паспорта готовности Чернышковским муниципальным районом к работе в отопительном периоде 2024/2025 годов.
5. Отделу по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района, отделу по социальной политике администрации Чернышковского муниципального района:
1) обеспечить контроль за ходом подготовки объектов социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов согласно ведомственной принадлежности в соответствии с Комплексным планом;
2) в срок до 15 сентября 2024 года обеспечить получение подведомственными организациями, являющимися потребителями тепловой энергии, паспортов готовности к отопительному периоду 2024/2025 годов.
6. Директору МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство» (А.В.Шефатов), руководителям муниципальных организаций, владеющими коммунальными объектами на праве оперативного управления, совместно с эксплуатирующими данные объекты организациями (при наличии):
1) обеспечить создание аварийного запаса материально- технических ресурсов и нормативных запасов жидкого топлива для работы эксплуатируемых коммунальных объектов в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
2) своевременно и в полном объеме обеспечить выполнение запланированных мероприятий по подготовке эксплуатируемых объектов к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов.
7.Рекомендовать ресурсоснабжающим, электросетевым и газораспределительной организациям:
1) обеспечить создание аварийного запаса материально- технических ресурсов для работы эксплуатируемых коммунальных объектов в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
2) своевременно и в полном объеме обеспечить выполнение и финансирование запланированных мероприятий для работы эксплуатируемых объектов в осенне-зимний период 2024/2025 годов.
8. Отделу управления Чернышковского городского поселения администрации Чернышковского муниципального района:
1) организовать подготовку жилищного фонда на подведомственной территории к отопительному периоду 2024/2025 годов и обратить особое внимание на работоспособность дымовых и вентиляционных каналов;
2) разработать и утвердить комплексные планы по подготовке подведомственных объектов социальной сферы и коммунального хозяйства (в т.ч. дорожного хозяйства) к осенне-зимнему периоду 2024/2025 годов, копии которых предоставить в отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ администрации Чернышковского муниципального района до 24.06.2024;
3) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета энергоресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в целях энергосбережения;
4) разработать планы взаимодействия с ресурсоснабжающими и эксплуатирующими инженерные сети организациями (независимо от ведомственной принадлежности) на случай внезапного прекращения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации аварийных ситуаций;
5) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг, предоставленных подведомственным муниципальным учреждениям, а также предусмотреть в необходимых объемах в местном бюджете средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых подведомственными учреждениями (объектами);
6) принять меры по своевременному и полному финансированию работ, связанных с подготовкой муниципальных объектов к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов.
9. Рекомендовать главам сельских поселений Чернышковского муниципального района (в части касающейся) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции обеспечить на подведомственной территории выполнение пунктов 8 и 12 настоящего постановления.
10. Руководителям муниципальных организаций (учреждений), финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района:
1) представлять в отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ администрации Чернышковского муниципального района:
в срок до 26.06.2024- актуализированный (с изменениями и дополнениями) утвержденный план мероприятий по подготовке принадлежащих объектов (здания, сооружения, тепловые энергоустановки, сети инженерно-технического обеспечения) к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
ежемесячно начиная с 01.07.2024 - отчет (в произвольной форме) о ходе выполнении мероприятий по подготовке принадлежащих объектов (здания, сооружения, тепловые энергоустановки, сети инженерно-технического обеспечения) к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
2) в срок до 15 сентября 2024 года обеспечить выполнение запланированных мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
3) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг;
4) обеспечить до 15 сентября 2024 года получение паспорта готовности на организацию к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов (в качестве потребителя тепловой энергии).
11. Рекомендовать руководителям организаций (кроме муниципальных организаций, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района) и индивидуальным предпринимателям в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции обеспечить:
1) выполнение запланированных мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
2) своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг;
3) до 15 сентября 2024 года получение паспортов готовности на объекты к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов (только для потребителей тепловой энергии).
12. Рекомендовать владельцам (правообладателям) автомобильных дорог и (или) эксплуатирующим (обслуживающим) автомобильные дороги организациям обеспечить:
1) подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега;
2) создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки автомобильных дорог и тротуаров.
13. Отделу финансов администрации Чернышковского муниципального района обеспечить:
1) в полном объеме оплату коммунальных услуг, предоставленных муниципальным учреждениям, а также предусмотреть в необходимых объемах в бюджете района средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными учреждениями;
2) своевременное финансирование работ по подготовке муниципальных объектов к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов.
14. Признать утратившим силу постановление администрации Чернышковского муниципального района от 01 июня 2023г. № 186 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2023/2024 годов».
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела капитального строительства, газификации. ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района С.А.Манихина.
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава Чернышковского
муниципального района В.А. Крылов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 14 июня 2024г. № 224 |
СОСТАВ
межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов
Председатель комиссии: |
МАНИХИН Сергей Александрович |
заместитель главы - начальник отдела капитального строительства, газификации, ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района |
Секретарь комиссии: |
ЧЕБОТАРЕВ Виктор Александрович |
заместитель начальника отдела капитального строительства, газификации, ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района |
Члены комиссии: |
ФРОЛОВА Светлана Ивановна |
начальник отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района |
ЧЕРНЫШКОВА Елена Алексеевна |
заместитель начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района |
|
МОКШИН Дмитрий Васильевич |
заместитель главы - начальник отдела по социальной политике администрации Чернышковского муниципального района |
|
КОРОЛЬ Юрий Васильевич |
начальник отдела управления Чернышковского городского поселения администрации Чернышковского муниципального района |
|
ШЕФАТОВ Алексей Васильевич |
директор МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство» |
|
ПЯТНИЦА Сергей Михайлович |
старший мастер филиала в г. Суровикино ООО «Газпром газораспределение Волгоград» (по согласованию) |
|
ЗОЛОТУХИН Анатолий Анатольевич |
директор ООО «Коммунальщик» (по согласованию) |
|
ЧЕРНОЗУБОВА Олеся Владимировна |
главный врач ГБУЗ «Чернышковская ЦРБ» (по согласованию) |
|
ПЕРЕДИРЕЙ Ольга Юрьевна |
директор ГКУ ЦСЗН по Чернышковскому району (по согласованию) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 14 июня 2024г. № 224 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 20242025 годов
1. Межведомственная комиссия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов (далее именуется - комиссия) создается для взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района и хозяйствующих субъектов на территории Чернышковского муниципального района по вопросам обеспечения подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов.
2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области и Чернышковского муниципального района, а также настоящим Положением.
3.Основными задачами комиссии являются:
-обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района и хозяйствующих субъектов на территории Чернышковского муниципального района по подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 года;
-направление в установленном порядке органам местного самоуправления Чернышковского муниципального района предложений по обеспечению выполнения плановой подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025годов.
4.Комиссия осуществляет следующие функции:
-анализирует ход подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне- зимний период 2024/2025 годов;
-принимает участие в разработке мер по решению вопросов, возникающих при подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Чернышковского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2024/2025 годов;
-рассматривает вопросы о создании запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов на объектах Чернышковского муниципального района.
5.Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
-запрашивать у органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Чернышковского муниципального района информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
-заслушивать на своих заседаниях представителей структурных подразделений администрации Чернышковского муниципального района, администраций поселений Чернышковского муниципального района и хозяйствующих субъектов на территории Чернышковского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
-привлекать для участия в работе комиссии представителей структурных подразделений администрации Чернышковского муниципального района, администраций поселений Чернышковского муниципального района и заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности комиссии и определять порядок работы рабочих групп.
6. Председатель комиссии:
-руководит деятельностью комиссии;
-определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии;
-контролирует выполнение принятых решений.
7.Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости до завершения осенне-зимнего периода 2024/2025 годов.
9.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
10.Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решения комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
11.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел капитального строительства, газификации, ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 14 июня 2024 № 224 |
|||||||||
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы Чернышковского муниципального района к отопительному периоду 2024/2025 годов |
|||||||||
№ п/п | Наименование мероприятий по подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства | Единица измерения | Задание по подготовке | Динамика подготовки | Ответственные за исполнение | ||||
2024 | 2024 | 2024 | 2024 | 2024 | |||||
20% | 40% | 70% | 95% | 100% | |||||
1 | Подготовка объектов жилищного фонда | тыс. кв.м | 10,1 | 2,02 | 4,04 | 7,07 | 10,1 | 10,1 | Председатели советов МКД и (или) собственники помещений (по согласованию) |
ед. | 17 | 3 | 7 | 15 | 17 | 17 | |||
2 | Подготовка котельных (в т.ч. автономных) | ед. | 14 | 3 | 6 | 11 | 14 | 14 | Владельцы (правообладатели) котельных и руководители эксплуатирующих организаций, в том числе: |
-ООО "Коммунальщик" (по согласованию); | |||||||||
-МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"; | |||||||||
-МКОУ "Пристеновская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Захаровская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Тормосиновская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Басакинская СШ" (в х.Сизов); | |||||||||
-МКОУ "Большетерновская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Верхнегнутовская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Красноярская СШ" | |||||||||
-МКУ ЧМР "ЦФКСМП" | |||||||||
3 | Подготовка тепловых сетей (в т.ч. от автономных котельных) | км. | 7,4 | 1,4 | 2,8 | 4,9 | 6,7 | 7,4 | Владельцы тепловых сетей и руководители эксплуатирующих организаций, в том числе: |
-ООО "Коммунальщик" (по согласованию); | |||||||||
-МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"; | |||||||||
-МКОУ "Тормосиновская СШ; | |||||||||
-МКОУ "Басакинская СШ" (в х.Сизов); | |||||||||
-МКОУ "Большетерновская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Верхнегнутовская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Красноярская СШ" | |||||||||
4 | Подготовка водозаборов | ед. | 43 | 9 | 18 | 31 | 41 | 43 | Руководители ООО "Коммунальщик"(по согласованию), МБУ "Басакинское" (по согласованию) и МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство" |
5 | Подготовка насосных станций | ед. | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | Руководитель ООО "Коммунальщик" (по согласованию) |
6 | Подготовка водопроводных сетей | км. | 189,3 | 39,4 | 78,8 | 137,9 | 187,15 | 189,3 | Руководители ООО "Коммунальщик"(по согласованию), МБУ "Басакинское" (по согласованию) и МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство" |
7 | Создание нормативного запаса жидкого топлива | т. | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 | 26 | Владельцы (правообладатели) котельных (по согласованию), в том числе: |
-МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"; | |||||||||
-МКОУ "Пристеновская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Захаровская СШ"; | |||||||||
-МКОУ "Тормосиновская СШ" | |||||||||
8 | Финансовые средства муниципальных образований и организаций для подготовки объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2024/2025 годов | млн. руб. | 3,6 | 0,8 | 1,5 | 2,55 | 3,42 | 3,6 | Владельцы (правообладатели) и эксплуатирующие организации объектов ЖКХ (по согласованию) |
9 | Подготовка объектов муниципальных образовательных организаций, в том числе отапливаемых от автономных источников теплоснабжения (работающих на жидком топлеве, приодном газе, твердом топливе, от электроэнергии) | ед. | 29 | 0 | 12 | 22 | 29 | 29 | Руководители муниципальных образовательных организаций, в том числе: |
-МКОУ "Чернышковская СШ №2"-3 объекта; | |||||||||
-МКОУ "Тормосиновская СШ"-4 объекта; | |||||||||
-МКОУ "Нижнегнутовская СШ"-3 объекта; | |||||||||
-МКОУ "Басакинская СШ"-5 объектов; | |||||||||
-МКОУ "Волоцкая СШ" -1 объект; | |||||||||
-МКОУ "Пристеновская СШ"-1 объект; | |||||||||
-МКОУ "Захаровская СШ"-2 объекта; | |||||||||
-МКОУ "Большетерновская СШ"-2 объекта; | |||||||||
-МКОУ "Верхнегнутовская СШ"-2 объекта | |||||||||
-МКОУ "Ёлкинская СШ"-2 объекта; | |||||||||
-МКОУ "Красноярская СШ"-1 объект; | |||||||||
- МКОУ ДОД "Чернышковская ДШИ"-1 объект (часть здания); | |||||||||
-МКДОУ "Детский сад "Солнышко"-2 объекта | |||||||||
10 | Подготовка муниципальных объектов культуры и спорта (отапливаемых от автономных и центральных котельных) | ед. | 10 | 0 | 4 | 7 | 10 | 10 | Руководители муниципальных учреждений , в том числе: |
-МКУК "Басакинский СДК" (по согласованию) - 1 объект; | |||||||||
-МКУ ВСП "Благоустройство и досуговое обслуживание"(по согласованию) -1 объект; | |||||||||
в т.ч. подвеомственных администрации ЧМР | ед. | 8 | 0 | 3 | 6 | 8 | 8 | -МКУК "Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела" - 2 объекта; | |
-МКУК "Чернышковский казачий музей" - 3 объекта; | |||||||||
-МКУК "Чернышковская ЦБС"-1 объект; | |||||||||
-МКУ ЧМР «Центр физической культуры, спорта и молодежной политики» - 2 объекта | |||||||||
13 | Подготовка объектов здравохранения | ед. | 12 | 0 | 5 | 11 | 12 | 12 | Главный врач ГБУЗ "Чернышковская ЦРБ" (по согласованию)- 12 объектов (областные объекты от систем централизованного теплоснабжения) |
14 | Подготовка прочих объектов социальной сферы (не отноящихся к объектам образования, здравоохранения, культуры и спорта) | ед. | 16 | 4 | 7 | 12 | 15 | 16 | Руководители государственных и муниципальных учреждений |
-ГКУ «Центр социальной защиты населения по ЧР» (по согласованию)- 1 объект (часть здания); | |||||||||
-ГКУ СО «Чернышковский ЦСОН» (по согласованию)- 1 объект; | |||||||||
ГУ - Центр установления пенсий и социальных выплат ПФ РФ в ВО № 2 (по согласованию) - 1 объект; | |||||||||
-ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский психоневрологический интернат» (по согласованию) -1 объект (х.Нижнегнутов) | |||||||||
-МБУ "Басакинское" (по согласованию) - 3 объекта; | |||||||||
в т.ч.подвеомственных администрации ЧМР | ед. | 9 | 0 | 4 | 7 | 9 | 9 | -МКУ ЧМР «Автохозяйственная и дежурно-диспетчерская служба» - 3 объекта; | |
-МКУ ЧМР «Бухгалтерское и МО ОУ ЧМР" - 1 объект; | |||||||||
-МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство» - 3 объекта; | |||||||||
-МБУ «Редакция газеты «Спутник» - 2 объекта | |||||||||
15 | Получение организациями социальной сферы (потребителями тепловой энергии) паспортов готовности | ед. | 21 | 0 | 0 | 15 | 21* | 21* | Руководители государственных и муниципальных учреждений |
16 | Получение теплоснабжающими организациями паспортов готовности | шт. | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2** | Руководители ООО "Коммунальщик" (по согласованию), МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство" |
17 | Получение органами местного самоуправления паспортов готовности | шт. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1*** | Глава Чернышковского муниципального района |
* Получение паспорта готовности к работе в отопительном периоде 2024/2025 годов установлено в срок не позднее 15.09.2024 | |||||||||
** Получение паспорта готовности к работе в отопительном периоде 2024/2025 годов установлено в срок не позднее 01.11.2024 | |||||||||
*** Получение паспорта готовности к работе в отопительном периоде 2024/2025 годов установлено в срок не позднее 15.11.2024 |