Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 29.12.2016 №524 "Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чернышковского муниципального района на 2017- 2020 годы»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 декабря 2016г. №524

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чернышковского муниципального района на 2017- 2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чернышковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 26 сентября 2016 г. № 391 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чернышковского муниципального района», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чернышковского муниципального района на 2017- 2020 годы».

2.Отделу по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района в соответствии с настоящим постановлением подготовить проект Решения Чернышковской районной Думы «О внесении изменений в Решение Чернышковской районной Думы от 23.12.16 №59/14 «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» в срок до 01.04.2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чернышковского муниципального района А.В.Круговца.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации Чернышковского

муниципального района                                                                                                 В.А.Крылов

Утверждена постановлением главы администрации Чернышковскогомуниципального района от 29 декабря 2016 г. № 524

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чернышковского муниципального района на 2017- 2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Отдел ЖКХ и ГОЧС администрации Чернышковского муниципального района

Соисполнители программы

Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района, МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство»

Цели программы

Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и муниципальных учреждениях Чернышковского муниципального района;

Задачи программы

-снижение удельного расхода ТЭР на 1 кв. метр площади муниципальных учреждений;

- снижения удельных показателей потребления

электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;

- сокращения потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа;

-модернизация систем теплоснабжения и теплопотребления, водоснабжения и водопотребления с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-внедрение инновационных технологий и оборудования, обеспечивающих современный уровень производства и потребления ТЭР;

-повышение уровня газификации объектов социально-культурного назначения.

Целевые показатели программы

Снижение к 2020 году:

-удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг.у.т./ГКал (2015 год - 188 кг.у.т./ГКал);

-удельного расхода тепловой энергии в муниципальных учреждениях до 0,184 ГКал/кв. метр (2015 год - 0,198 ГКал/кв. метр);

-воды до 30 куб. метров/1 человека (2015 год - 47 куб. метров/1 человека);

-топлива до 64 кг.у.т./кв. метр (2013 год - 67 кг.у.т./кв. метр)

-электрической энергии до 70 кВт.ч/1 кв. метр (2015 год - 89 кВт.ч/1 кв. метр);

- потери тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до 12,4 процента (2015 год - 13,1 процента;

Количество котельных на газовом топливе, введенных в эксплуатацию (реконструкция, модернизация)- 6.

Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап

Объемы и источники финансирования программы

общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий муниципальной программы, составляет 14250,0 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств областного бюджета - 0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

б) за счет бюджета Чернышковского муниципального района – 14 250 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 100 тыс. рублей;

2018 год – 3450 тыс. рублей;

2019 год - 2850 тыс. рублей;

2020 год - 7850 тыс. рублей;

в) за счет средств внебюджетных источников - 0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры;

-снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

-повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики Чернышковского муниципального района Волгоградской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию топливно-энергетических ресурсов (далее именуются – ТЭР).

Проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носят долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.

Реализация муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности имеет комплексный подход, который сформулирован на федеральном уровне и включает в себя осуществление региональных и муниципальных программ энергосбережения, программ энергосбережения организаций и предприятий бюджетной сферы и иных организаций.

Такой комплексный подход позволяет добиться мультипликативного эффекта за счет реализации организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования.

На данном этапе социально-экономического развития Чернышковского муниципального района проблемы, предопределившие низкую по сравнению с другими районами энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:

высокий износ основных фондов, особенно в коммунальной инфраструктуре;

низкие теплотехнические характеристики зданий;

использование неэффективного вида топлива при теплоснабжении объектов социальной сферы;

низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;

недостаточный статистический учет и муниципальный мониторинг потребления ТЭР.

В муниципальной собственности находится 143 объекта водоснабжения. Все объекты зарегистрированы.

В Чернышковском муниципальном районе системы централизованного водоснабжения имеются в 10 поселениях. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 196,9 км. (35 систем водоснабжения), имеется 74 водозабора и 61 водонапорных башен системы Рожновского. Поверхностные водозаборные сооружения для водоснабжения населения отсутствуют. Объем подаваемой населению воды питьевого качества по централизованной системе водоснабжения составляет 1600м3/сутки. Центральным водоснабжением пользуется 75,7 % населения, а 24, 3 % имеют индивидуальные скважины. Физический износ сетей централизованной системы водоснабжения составляет 60,9%., а объектов централизованной системы водоснабжения 81%. Процент обеспеченности насосного оборудования частотно-регулируемыми электроприводами 9%. Эксплуатируют объекты водоснабжения в Чернышковском муниципальном районе 4 организации:

- МБУ «Коммунальное хозяйство» - 45скважин, 88,3 км. водопровода (23 системы водоснабжения),;

- ООО «Коммунальщик» -7 скважин, 70 км..водопровода (2 системы водоснабжения);

-колхоз им.19 партийного съезда -7скважин, 8,7 км.водопровода (1 система водоснабжения);

- МБУ «Басакинское» -15скважин, 30 км. водопровода ( 9 систем водоснабжения) .

Организации, осуществляющей холодное водоснабжение, наделены НПА статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности.

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в соответствии с приказом Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 399 составляет 73%

В муниципальной собственности находится 32 объекта теплоснабжения. Все объекты зарегистрированы.

На территории района находятся 13 муниципальных котельных, 5 из которых являются центральными. Эксплуатацией котельных занимаются три организации:

- МБУ «Коммунальное хозяйство» - 6 котельных на жидком топливе, в том числе 2 центральные;

- ООО «Коммунальщик» - 6 котельных на газовом топливе, в том числе 2 центральные;

- МБУ «Басакинское» -1 центральная котельная на жидком топливе.

Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 7,0 км.

Теплоснабжающие организации наделены статусом единой теплоснабжающей организацией (В схемах теплоснабжения).

Организована работа по разделению систем теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные и определению системы мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения.

Общее количество систем теплоснабжения 5ед.,в т.ч.:

-количество систем теплоснабжения, отнесённых к высоконадёжным-0 ед.;

-количество систем теплоснабжения, отнесённых к надёжным 3 ед.;

-количество систем теплоснабжения, отнесённых к малонадёжным 2ед.;

-количество систем теплоснабжения, отнесённых к ненадёжным 0 ед..

Открытые системы теплоснабжения отсутствуют.

Доля зданий, имеющих высокие параметры энергетической эффективности, среди зданий, эксплуатируемых органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района и подведомственными им учреждениями

Общее количество эксплуатируемых зданий, шт.

Количество эксплуатируемых зданий с высокими параметрами энергоэффективности, шт.

Доля зданий, имеющих высокие параметры

энергоэффективности,%

86

41

47

Доля энергоэффективных источников освещения во внутреннем и внешнем освещении органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений

Количество источников освещения, шт.

Количество энергоэффективных источников освещения, шт.

Доля

энергоэффективных источников освещения в общем

освещении, %

Примечание

Внутрен них

Внешних

Общее

Внутрен

них

Внешних

Общее

6138

321

6459

5340

261

5601

87

Люминисцентные лампы отнесены к энергоэффективным

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целями реализации муниципальной программы являются повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и муниципальных учреждениях Чернышковского муниципального района.

Для достижения указанной целей решаются следующие задачи муниципальной программы:

-снижение удельного расхода ТЭР на 1 кв. метр площади муниципальных учреждений;

- снижения удельных показателей потребления

электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;

- сокращения потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа;

-модернизация систем теплоснабжения и теплопотребления, водоснабжения и водопотребления с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-внедрение инновационных технологий и оборудования, обеспечивающих современный уровень производства и потребления ТЭР;

-повышение уровня газификации объектов социально-культурного назначения.

Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Целевыми показателями достижения цели и решения задач муниципальной программы являются:

снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в муниципальных котельных до 180 кг.у.т./ГКал;

потери тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до 12,4 процента;

снижение удельного расхода электрической энергии в муниципальных учреждениях до 70 кВт.ч/1 кв. метр;

снижение удельного расхода тепловой энергии в муниципальных учреждениях до 0,184 ГКал/1 кв. метр;

снижение удельного расхода воды до 30 куб. метров/1 человека;

снижение удельного расхода топлива на бытовые нужды (главным образом, отопление) в муниципальных учреждениях до 64 кг.у.т./кв. метр.

количество котельных на газовом топливе, введенных в эксплуатацию- 8 .

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры;

снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям.

В подпрограмме предусмотрены мероприятия, направленные на оптимизацию затрат на энергообеспечение в структуре бюджетных расходов с целевой установкой - сокращение доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах бюджета Чернышковского муниципального района к 2020 году на 15 процентов к уровню 2015 года.

В результате, потребление ТЭР муниципальными учреждениями снизится на 15 процентов в течение 4 лет.

Целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении 1.

Расчет целевых показателей в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности производится по следующим формулам:

1) удельный расход топлива на выработку тепловой энергии в котельных определяется по формуле:

Ут =

Пт

Ов

где:

Пт - объем потребления топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, т.у.т.;

Ов - объем выработки тепловой энергии муниципальными котельными, ГКал;

2) удельный расход тепловой энергии в муниципальных учреждениях Чернышковского муниципального района (в расчете на 1 кв. метр общей площади) определяется по формуле:

Уэ =

От

П

где:

От - объем потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях Чернышковского муниципального района, ГКал;

П - площадь муниципальных учреждений Чернышковского муниципального района, кв. метров.

Расчет осуществляется на основании данных, полученных по результатам проведения мониторинга.

Результаты реализации мероприятий муниципальной программы выражаются в отложенном по времени социально-экономическом эффекте и способствуют достижению таких социально значимых целей, как:

обеспечение доступной стоимости коммунальных ресурсов;

снижение выбросов парниковых газов, что улучшит экологическую обстановку в регионе;

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Достижение целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры планируется при условии реализации следующих мероприятий, предусмотренных в данной программе:

-строительство новых котельных;

-реконструкция и модернизация существующих котельных;

-строительство и замена тепловых сетей по новым технологиям;

-повышение теплозащиты действующих зданий муниципальных учреждений;

-дальнейшее внедрение приборов учета, контроля и регулирования расхода энергоресурсов;

-внедрение экономичных источников электрического освещения;

-организация контроля за использованием энергетических.

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий, представленных в приложении 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района.

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий муниципальной программы, составляет 14250,0 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств областного бюджета - 0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 0 тыс. рублей;

б) за счет бюджета Чернышковского муниципального района – 14250,0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 100,0 тыс. рублей;

2018 год – 3450,0 тыс. рублей;

2019 год – 2850,0 тыс. рублей;

2020 год – 7850,0 тыс. рублей;

в) за счет средств внебюджетных источников - 0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 0 тыс. рублей

Перечень объектов и объемы финансирования мероприятий муниципальной программы ежегодно корректируются в процессе их реализации исходя из средств бюджета Чернышковского муниципального района, предусмотренных на очередной финансовый год.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел ЖКХ и ГОЧС администрации Чернышковского муниципального района.

Ответственный исполнитель обеспечивает реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, согласование действий по подготовке и реализации мероприятий муниципальной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, осуществляет выполнение функций по оперативному управлению муниципальной программой, подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Соисполнителями муниципальной программы, участвующими в реализации мероприятий муниципальной программы, являются отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района, МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство».

Соисполнители муниципальной программы:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно по итогам реализации мероприятий уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет:

бюджетную заявку на финансирование муниципальной программы за счет средств консолидированного бюджета Чернышковского муниципального района в очередном финансовом году и на плановый период;

обоснование объемов финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств консолидированного районного бюджета.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в установленном порядке представляет отчетность:

о результатах реализации муниципальной программы за отчетные периоды;

о соответствии результатов фактическим затратам;

о соответствии фактических целевых показателей реализации муниципальной программы плановым;

о ходе и полноте выполнения мероприятий муниципальной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чернышковского муниципального района на 2017-2020 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017-2020 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Значение целевых показателей по годам

Единица измерения

2015 год

(базо-вый)

2016 год (теку

щий)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

 

5

6

7

8

1.

Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных

кг у.т./ГКал

188

187

185

184

182

180

2.

Снижение удельного расхода тепловой энергии в муниципальных учреждениях

ГКал/кв. метр

0,198

0,196

0,192

0,190

0,186

0,184

3.

Снижение потери тепловой энергии при ее передаче

процентов

13,1

13,1

12,9

12,8

12,6

12,4

4.

Снижение удельного расхода электрической энергии в муниципальных учреждениях

кВт·ч/кв. метр

89

85

80

78

73

70

5.

Снижение удельного расхода топлива на отопление (для автономных котельных) в муниципальных учреждениях

кг. у.т./кв. метр

67

67

66

66

65

64

6.

Снижение удельного расхода воды в муниципальных учреждениях

куб. метров/1 человека

47

45

40

38

33

30

7.

Количество котельных на газовом топливе, введенных в эксплуатацию

единиц

0

1

0

0

2

2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чернышковского муниципального района на 2017- 2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017-2020 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Чернышковского района

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

             

1.1

Перевод существующей котельной в х.Тормосин (больничная) на использование газообразного топлива

Отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

2020

2000

0

0

2000

0

1.2.

Перевод существующей котельной в х.Нижнегнутов на использование газообразного топлива

Отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

2019

2000

0

0

2000

0

1.3.

Замена насосного оборудования котельных на энергосберегающие, в т.ч.

Отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

           

котельная х.Нижнегнутов,

2018

100

0

0

100

0

котельная х.Тормосин (больничная)

2018

100

0

0

100

0

1.4.

Замена теплотрасс на предварительные изолированные трубопроводы в х.Нижнегнутов.

Отдел
ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

2017

100

0

0

100

0

2018

100

0

0

100

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

1.5.

Замена насосов в системах водоснабжения ( на высокоэффективные

Отдел
ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

2017

0

0

0

0

0

2018

200

0

0

200

0

2019

200

0

0

200

0

2020

200

0

0

200

0

1.6.

Внедрение устройств плавного пуска и частотно-регулируемых приводов

Отдел
ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

2017

0

0

0

0

0

2018

300

0

0

300

0

2019

300

0

0

300

0

2020

300

0

0

300

0

1.7.

Внедрение труб из полимерных материалов (новых технологий) на системах водоснабжения. Замена водопроводных сетей на полиэтиленовые трубопроводы

Отдел
ЖКХ и ГОЧС АЧМР, МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство"

2017

0

0

0

0

0

2018

300

0

0

300

300

2019

300

0

0

300

0

2020

300

0

0

300

0

 

Всего по МБУ ЧМР "Коммунальное хозяйство

 

2017-2020

6800

   

6800

 
  в т.ч.   2017 100 0 0 100 0
      2018 1100 0 0 1100 0
      2019 2800 0 0 2800 0
     

2020

2800

0

0

2800

0

2.

Отдел по образованию опеке и попечительству АЧМР

             

2.1.

Перевод существующей котельной в х.Тормосин (школьная) с жидкого на газообразное топливо

отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, руководители образовательных учреждений

2020

2000

0

0

2000

0

2.2.

Перевод существующей котельной в х.Захаров с жидкого на газообразное топливо

отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, руководители образовательных учреждений

2020

1500

0

0

1500

0

2.3.

Перевод существующей котельной в х.Пристеновский с жидкого на газообразное топливо

отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, руководители образовательных учреждений

2020

1500

0

0

1500

0

2.4.

Перевод существующей котельной в х.Верхнегнутов с жидкого на газообразное топливо

отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, руководители образовательных учреждений

2018

2000

0

0

2000

0

2.6.

Замена насосного оборудования котельных на энергосберегающие, в т.ч.

отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, руководители образовательных учреждений

           

котельная МКОУ "Тормосиновская СШ"

2018

100

0

0

100

0

2.7.

Замена теплотрасс на предварительные изолированные трубопроводы.

отдел ЖКХ и ГОЧС АЧМР, руководители образовательных учреждений

2017

0

0

0

0

0

2018

250

0

0

250

0

2019

50

0

0

50

0

2020

50

0

0

50

0

 

Всего по Отделу по образованию опеке и попечительству АЧМР

 

2017-2020

7450

   

7450

 
 

в т.ч.

   

2017

0

0

0

0

0

 

2018

2350

0

0

2350

0

 

2019

50

0

0

50

0

 

2020

5050

0

0

5050

0

ВСЕГО по программе

2017

100

0

0

100

0

2018 3450 0 0 3450 0
2019 2850 0 0 2850 0
2020 7850 0 0 7850 0

ИТОГО

2017-2020

14250

0

0

14250

0

text830

kontrban15k

SVO