Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление №04 от 09.01.2014г. "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению мер по противодействию коррупции на территории Чернышковского муниципального района"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.01.2014г. № 04

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению мер по противодействию коррупции на территории Чернышковского муниципального района.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г. № 78 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнениямуниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению мер по противодействию коррупции на территории Чернышковского муниципального района (Приложение №1)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет.

Глава Чернышковского

муниципального района В.В.Шлыков

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Чернышковского муниципального района

от 09.01.2014 № 04

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

  1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению мер по противодействию коррупции на территории Чернышковского муниципального районаВолгоградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности принимаемы мер по противодействию коррупции на территории Чернышковского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по противодействию коррупции на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

    1. Исполнителем муниципальной функции является отдел правового обеспечения и работы с кадрами администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области. ее структурные подразделения (далее по тексту - Отдел).

1.3В процессе исполнения Муниципальной функции Отдел взаимодействует:

-со структурными подразделениями администрации Чернышковского муниципального района;

- с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими правоохранительные и контрольно-надзорные функции на территории Чернышковского муниципального района;

- с прокуратурой Чернышковского района;

- с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:

Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008г. «О противодействии коррупции»;

-Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Уставом Чернышковского муниципального района;

-  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;1

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением администрации Чернышковского муниципального района 3 499 от 27.09.2013г. «Об утверждении Стандарта антикоррупционного поведения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Чернышковского муниципального района и ее структурных подразделениях»;

постановлением главы Чернышковского муниципального района № 354 от 15.08.2011г. «Об утверждении Положения «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Чернышковского муниципального района»;

- распоряжением администрации Чернышковского муниципального района № 158-р от 14.03.2013г. «О порядке передачи в администрацию Чернышковского муниципального района подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, лицами, замещающими муниципальную должность главы Чернышковского муниципального района и должности муниципальной службы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений»;

- постановлением администрации Чернышковского муниципального района № 207 от 12.05.2009г. «О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений»;

- постановлением администрации Чернышковского муниципального района № 239 от 16.05.2011г «О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений»;

Постановление администрации Чернышковского муниципального района от 28.02.2011г. № 88 «Об организации доступа к информации о деятельности администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений»;

- распоряжением от 26.10.2009г. № 525-р «О создании «телефона доверия» для обращения граждан о злоупотреблениях коррупционной направленности»;

- постановлением администрации Чернышковского муниципального района № 459 от 09.09.2013г. «Об утверждении муниципальной программы Чернышковского муниципального района «Противодействие коррупции в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области» на 2014-2016гг.

1.7. Результатом исполнения функции является предотвращение коррупционных правонарушений на территории Чернышковского муниципального района, выявление фактов нарушения муниципальными служащими Чернышковского муниципального района нарушений действующего антикоррупционного законодательства, выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

а) Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

- на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области www.chernyshki.ru;

- в администрации Чернышковского муниципального района, расположенной по адресу:

404462, Волгоградская область, р.п.Чернышковский, ул.Советская, 82

График работы администрации : понедельник-четверг с 8.00 до 17.15 перерыв с 12.00 до 13.00; пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 11.00 до 13.00.

б) Справочные телефоны: 6-15-02 и 6-11-33

Адрес электронной почты : ra_cher@volganet.ru

в) Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании администрации и на официальном сайте Чернышковского муниципального района сети Интернет.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме на личном приеме и по телефону.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация, анализ и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, содержащих сведения о коррупционных правонарушениях;

- подготовка проектов правовых актов по профилактике коррупционных правонарушений;

- обеспечение деятельности Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

3.1. Регистрация, анализ и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, содержащих сведения о коррупционных правонарушениях

3.1.1. Основанием для начала административного действия по регистрации, анализу и рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, содержащих сведения о коррупционных правонарушениях, является поступление устного обращения непосредственно в администрацию Чернышковского муниципального района, Отдел или посредством телефонной связи («телефон доверия»), письменного обращения поступившего по почте, электронной связи либо на официальный сайт Чернышковского муниципального района в сети Интернет.

3.1.2. Муниципальный служащий отдела правового обеспечения и работы с кадрами администрации Чернышковского муниципального района (далее – муниципальный служащий Отдела) при поступлении устного обращения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую муниципальную должность, предложить заявителю представиться, изложить суть вопроса. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.

При обращении по телефону муниципальный служащий Отдела, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться, изложить суть вопроса. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.

Муниципальный служащий должен принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих Отдела.

3.1.3. В случае если для ответа на поставленный вопрос потребуется дополнительная информация (консультация с другими специалистами), муниципальный служащий Отдела назначает удобное для заявителя дату и время. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.

3.1.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.1.5. Муниципальный служащий Отдела:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости получения дополнительной информации - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.1.6. Муниципальный служащий Отдела по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение, поступившее в Отдел в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Проект ответа на обращение, подготовленный муниципальным служащим Отдела, согласовывается с начальником Отдела, после чего в установленном порядке направляется на подпись главе Чернышковского муниципального района.

Обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, в случае необходимости информация, изложенная в обращении, направлена в правоохранительные органы.

3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является устный или письменный ответ на обращение, поступившее в адрес администрации Чернышковского муниципального района.

3.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры ( в том числе в электронной форме) - регистрация в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.2. Подготовка правовых актов по профилактике коррупционных правонарушений

3.2.1. Основанием для начала административного действия по подготовке правовых актов по профилактике коррупционных правонарушений является принятие или внесение изменений в законодательство Российской Федерации, Волгоградской области в части профилактики коррупции, а также минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

3.2.2. Муниципальный служащий Отдела осуществляет постоянный мониторинг действующего законодательства и в случае необходимости внесения изменений или отмены (признания утратившими силу) соответствующих муниципальных правовых актов осуществляет подготовку проектов правовых актов.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие правовых актов в области противодействия коррупции.

3.2.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры ( в том числе в электронной форме) - регистрация в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.

  1. Обеспечение деятельности Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

3.3.1. Исполнение Муниципальной функции включает в себя процесс организации работы Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района (далее - Совет) в соответствии с постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 01.03.2010 г. № 109 «О создании Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области» секретарем Совета – начальником Отдела.

3.3.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за исполнение Муниципальной функции - секретарь Совета:

- обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета на полугодие, формирует повестки дня его заседаний, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений, ведет протоколы заседаний Совета;

- информирует членов Совета, экспертов, иных заинтересованных и привлекаемых лиц о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;

- оформляет протоколы заседаний Совета и готовит их для подписания;

- осуществляет контроль за выполнением решений Совета.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является повышение уровня межведомственного взаимодействия и результативности в вопросах профилактики и возможных проявлений коррупции, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

  1. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятий решений муниципальным служащим Отдела осуществляется начальником Отдела.

4.2. Контроль за выполнением Муниципальной функции осуществляет глава Чернышковского муниципального района, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения Отделом положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Волгоградской области. По результатам проверок, глава Чернышковского муниципального района, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.3.Персональная ответственность муниципального служащего Отдела определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении данной муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения исполнителя (должностного лица администрации), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы главе Чернышковского муниципального района.

5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица администрации Чернышковского муниципального района, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, личную подпись, дату.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано лицу, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней, с даты поступления обращения.

5.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.

5.7. По результатам обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Чернышковского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, вышестоящее должностное лицо, глава Чернышковского муниципального района:

- признает правомерными действия и решения в ходе исполнения муниципальной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном административным регламентом.

5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения главы Чернышковского муниципального района, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной функции, в судебном порядке.

    1. Порядок подачи, порядок и сроки рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

blind