Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление №277 от 10.07.2015 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.07.2015г № 277

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г. № 78 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" согласно приложению № 1.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района Е. А. Чернышкову.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации Чернышковского

муниципального района В. А. Крылов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Чернышковского муниципального района

от 10.07.2015_№ 277_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ,

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Чернышковского муниципального района (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуг гражданам.

1.2. Сведения о заявителях имеющих право на получение услуги:

родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, экстернатом.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

в отделе по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района (приложение № 1 к настоящему Регламенту (далее - Регламент));

непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях (приложение № 2 к Регламенту);

через официальный портал.

1.3.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.3. Для получения информации о ведении дневника и журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение;

по телефону в муниципальное образовательное учреждение;

по адресу электронной почты муниципального образовательного учреждения.

1.3.4. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района (р/п Чернышковский, ул. Техническая, д. 2).

1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.6. Информирование граждан организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

1.3.7. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на портале.

1.3.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района, а также муниципальных образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:

при личном обращении;

по телефону.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района и муниципального образовательного учреждения.

1.3.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел по образованию, администрации Чернышковского муниципального района осуществляется путем направления почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, (далее - СМИ).

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-портале, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

адрес отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района в т.ч. адрес интернет-портала, номера телефонов, адрес электронной почты отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

1.3.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района, а также муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района или наименование муниципального образовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости".

2.2. Наименование субъектов, оказывающих муниципальную услугу: орган, ответственный за контроль и организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района; непосредственно предоставляющие муниципальную услугу общеобразовательные учреждения (средние общеобразовательные школы) (приложение N 2).

В случае, если для предоставления услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.3. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:

предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента представления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении дневника до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней.

2.4.2. Срок прохождения отдельных административных процедур.

Специалист муниципального образовательного учреждения принимает от гражданина заявление об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении дневника. Заявление регистрируется в день его предоставления. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

2.4.3. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должно превышать 30 минут.

2.4.4. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) (Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);

Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях

"Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009,

"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776).

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Услуга предоставляется путем осуществления конклюдентных действий, в случае когда для оказания услуги на сайт системы передается обезличенная информация. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой. В противном случае для предоставления муниципальной услуги от Заявителя требуется:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2);

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (приложение N 3);

- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.

Запрещается требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Управление образования самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.6 административного регламента;

- документы исполнен карандошом.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Содержание в письменном или электронном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8.2. Текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, он не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8.3. Представление заявителем заведомо ложных сведений.

2.8.4. В случае завершения обучающимся обучения в соответствующем ОУ.

2.8.5. В случае оставления обучающимся соответствующего ОУ.

2.8.6. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.8.7. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

2.8.8. Основания приостановления исполнения муниципальной услуги остутствуют.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запросы, направленные в образовательное учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении Заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. Продолжительность приема Заявителя у сотрудника Учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием Заявителей осуществляется в помещениях, соответствующих требованиям СанПиН и нормам пожарной безопасности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


п/п

Показатели доступности и качества услуги

Значение показателей,
единицы измерения

1.

В учреждении ведется учет проверок качества
оказания услуг, имеется книга (журнал)
регистрации жалоб на качество услуг

Да/нет

2.

Доля уроков, для которых предоставлены сведения
об изучаемых темах

Не менее 80%

3.

Срок размещения информации об оценках
на ступени начального и основного общего
образования от даты проведения урока или даты
выполнения обучающимся работы, по итогам
которых выставлена оценка

Не более 7 дней

4.

Срок размещения информации об оценках
на ступени среднего (полного) общего
образования от даты проведения урока или даты
выполнения обучающимся работы, по итогам
которых выставлена оценка

Не более 7 дней

5.

Срок размещения информации об оценках по итогам
учебного периода (четверти, полугодия, учебного
года) от даты окончания учебного периода

Не более 3 дней

6.

Срок размещения информации о пропусках уроков
от даты проведения урока

Не более 3 дней

7.

Доля оценок и отметок пропусков уроков,
выставленных своевременно в электронный
дневник, от общего количества оценок и отметок
пропусков уроков, выставленных в электронный
дневник за рассматриваемый период

Не менее 80%

8.

Соответствие сведений, отражаемых в электронном
журнале, сведениям в другой
учебно-педагогической документации
общеобразовательного учреждения, которая
ведется в том числе и в традиционной бумажной
форме

100%

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Данная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет учащихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайт Учреждения (либо по адресу системы электронный дневник) и при помощи индивидуального логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости учащегося.

2.14.2. Общеобразовательные учреждения:

- самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- обеспечивают своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

- обеспечивают работу неограниченного количества пользователей в системе;

- обеспечивают защиту данных от несанкционированного доступа и копирования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения, настоящим Регламентом.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель Учреждения.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации;

- принятие решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении услуги);

- издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги;

- предоставление данных Заявителю, необходимых для получения доступа к муниципальной услуге;

- передача результата муниципальной услуги Заявителям.

3.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем). При подаче заявления и согласия сотруднику, осуществляющему прием документов, предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя.

Регистрация заявления осуществляется сотрудником Учреждения в день поступления запроса.

Сотрудник Учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- фамилию, имя, отчество Заявителя;

- наименование входящего документа.

При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным настоящим регламентов требованиям сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю Учреждения.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении услуги должно быть принято руководителем Учреждения по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.6.Издание приказа о предоставлении муниципальной услуги общеобразовательным учреждением. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 дней.

3.7. Предоставление данных Заявителю, необходимых для получения доступа к муниципальной услуге.

3.7.1. Заявители должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.

3.7.2. Заявителям присваиваются имена пользователей системы и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, которые сообщаются Заявителям лично. Адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости сообщается Заявителям в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг.

3.8. Результатом исполнения административного действия является получение Заявителем информации о текущей успеваемости.

3.8.1. Передача результата муниципальной услуги Заявителям. Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через интернет-соединение осуществляется Заявителем услуги самостоятельно.

3.8.2. Получателям услуги предоставляется:

- авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

3.9. Предоставление муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении № 3 к Регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляет руководитель Учреждения.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся отделом по образованию на основании приказа начальника Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника отдела образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения Заявителя в письменной форме.

4.3. Должностные лица Учреждения несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Басакинского сельского поселения, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Чернышковского муниципального района.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Чернышковского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Чернышковского муниципального района, а также действия должностных лиц подведомственных учреждений в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение

text830

kontrban15k

SVO