Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление №240 от 09.06.2015 г. "Об утверждении административного регламента"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 09.06.2015г. № 240

Об утверждении административного регламента

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г. № 78 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества Чернышковского муниципального района в аренду» (Приложение № 1);

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела экономики и защиты прав потребителей администрации Чернышковского муниципального района Фролову С.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации Чернышковского

муниципального района В.А. Крылов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации Чернышковского

муниципального района Волгоградской области

от 01.06.2015 г. N 240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Чернышковского муниципального района в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги;

в) информирование физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Чернышковского муниципального района в аренду" (далее - услуга) могут выступать физические и юридические лица, имеющие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на заключение договора аренды, либо представители заявителя, действующие по доверенности.

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее — Администрация).

Непосредственно участвует в предоставлении муниципальной услуги, структурное подразделение администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области - отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Отдел осуществляет прием заявителей по адресу: 404463, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п.Чернышковский, ул. Советская, 82.

График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00, пятница — с 8.00 до 17.00 , обед с 11.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема получателей муниципальной услуги: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00, пятница — с 8.00 до 17.00 , обед с 11.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочный телефон Отдела (84474) 6-16-60.

1.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации www.chernyshki.ru), публикации в средствах массовой информации;

-размещения информационных материалов на сайте www.chernyshki.ru; 

-использования федеральной - информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)"(www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru);

-размещения информационных материалов на сайте www.chernyshki.ru; 

-использования федеральной - информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)"(www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru);

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: ra_cher@volganet.ru.

Адрес официального сайта Администрации для размещения информации об оказании муниципальной услуги: www.chernyshki.ru).

1.4.5. На официальном сайте Администрации в сети Интернет www.chernyshki.ru , размещается следующая информация:

- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в сети Интернет );

- бланк заявление о предоставлении муниципального имущества Чернышковского муниципального района в аренду на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района в ходе предоставления услуги.

На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению- услуги;

2) текст настоящего Административного регламента с приложением;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района в ходе предоставления услуги.

1.4.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование;

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Отдела и не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

б) индивидуальное консультирование на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

в) индивидуальное консультирование по почте.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

г) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;

д) индивидуальное консультирование по электронной почте.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения;

е) публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), включая публикацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

ж) публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела с привлечением СМИ.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

предоставление муниципального имущества Чернышковского муниципального района в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чернышковского муниципального района, ответственным исполнителем оказания муниципальной услуги является Отдел по управлению имуществом и землепользованию.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области (http://www.r34.nalog.ru);

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (http://to34.rosreestr.ru);

- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;

- организации (лица), проводящие рыночную оценку имущества;

- органы нотариата;

- судебные органы.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, входящих в состав казны Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

- отказ в предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Процедура предоставления услуги завершается путем:

- заключения с потребителем услуги договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;

- заключения с победителем торгов договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов;

- получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, в аренду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, - не позднее 60 рабочих дней с момента представления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, - не позднее 120 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2009, N 1, ст. 1, 2);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30 (I ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610; N 52 (ч. 1), ст. 6455);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31 (1 ч.), ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482; N 31, ст. 4016; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 19, ст. 2281; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6419);

- Федеральнымзаконом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (1 ч.), ст. 6441);

- Федеральным закономот 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 11.02.2010 N 16386, "Российская газета" N 37 от 24.02.2010);

- решение Чернышковской районной Думы Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 30.03.2015 N 17/3 "Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Чернышковского муниципального района Волгоградской области»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1. Для предоставления муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов:

1) заявлениев письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;

в виде муниципальной преференции в случаях, предусмотренных гл. 5 Федерального закона "О защите конкуренции", дополнительно к указанным документам представляются:

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

2.6.2. Для предоставления муниципального имущества находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области в аренду путем проведения торгов:

в форме конкурса:

Заявка на участие в конкурсе по форме, которая установлена конкурсной документацией.

Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

в форме аукциона:

Заявка на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

Для принятия решения о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.8. Администрация не вправе требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. По предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов:

1) в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

а) не представлены документы, определенные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;

б) отсутствуют основания для предоставления заявителю муниципальной имущества в аренду без проведения торгов;

2) предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

а) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

б) на основании определения или решения суда.

2.10.2. По предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, на торгах:

заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.11.2 настоящего административного регламента, не допускается.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в сети "Интернет" в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

2.10.3. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;

2) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Обращение заявителя, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

Документы также могут быть представлены в Администрацию в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Администрации обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Администрации для представления оригинала документа, необходимого для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Специалист Администрации сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.

В случае отсутствия в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Администрации имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.16.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.

2.16.2. Организация приема получателей услуги осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

2.16.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.16.4. Рабочие места должностных лиц для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

2.16.5. Места для приема получателей услуги должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе услуги одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя услуги. Одновременный прием двух и более получателей услуги не допускается.

2.16.7. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2.18. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

уровень удовлетворяемости жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

-При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной - информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

-В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента, посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов.  

-Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнений административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение документов;

3) принятие решения о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, или мотивированный отказ;

4) результат предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; оформление договора с заявителем).

3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

2) прием заявок от претендентов на участие в торгах;

3) рассмотрение заявок и их допуск к участию в торгах;

4) проведение торгов;

5) заключение договора аренды с победителем торгов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги Администрацией приводится в приложении 2 к административному регламенту.

3.3. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов от заявителя для предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента документов по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию. Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (далее - Сотрудник).

Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник проверяет наличие документов согласно представленной описи и передает поступившее заявление и документы для ознакомления и резолюции Главе администрации, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности.

Сотрудник передает рассмотренные Главой либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией специалисту Отдела (далее - Исполнитель) для исполнения и предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

Исполнитель в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Администрации в соответствии с действующим законодательством основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов исполнитель обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, должно содержать причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 3.1 административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта решения Администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества.

Проект решения о предоставлении в аренду муниципального имущества или проект уведомления об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, передается на согласование и визирование начальнику Отдела, затем Главе администрации Чернышковского муниципального района на подпись (далее именуется - Глава), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней с момента окончания проверки исполнителем документов.

В пределах указанного срока Отделом также проводятся мероприятия по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции".

3.4. Принятие решения Администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, подготовка договора аренды без проведения торгов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление проекта решения о предоставлении в аренду муниципального имущества или проекта уведомления об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества на подпись Главе, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

Глава, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект решения о предоставлении в аренду муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества и передает его сотруднику для регистрации.

Уведомление об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества передается исполнителю для подготовки договора аренды.

Срок исполнения процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента окончания проверки исполнителем документов.

Исполнитель Отдела на основании решения о предоставлении в аренду муниципального имущества обеспечивает подготовку и согласование проекта договора аренды (с приложением поэтажного плана, экспликации помещений, акта приема-передачи) со специалистом отдела пра - вового и организационного обеспечения, начальником отдела, заместителем Главы, затем передает проект договора на подпись Главе, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

Срок исполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента представления необходимых документов для предоставлении услуги.

Договор передается сотруднику, который направляет его на подпись арендатору заказным письмом с уведомлением, либо исполнитель информирует заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, и приглашает его для подписания договора.

При передаче договора аренды заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.

После подписания договора арендатором первый его экземпляр в течение 3 рабочих дней лично арендатором или его доверенным лицом либо по почте возвращается исполнителю.

3.5. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов от заявителя для предоставления муниципального имущества, путем проведения торгов на право заключения договора аренды.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента документов по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию. Прием и регистрация документов осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник проверяет наличие документов согласно представленной описи и передает поступившие заявление и документы для ознакомления и резолюции Главе, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности.

Сотрудник передает рассмотренные Главой либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю Отдела .

Срок исполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

Исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

Заявление в электронном виде направляется в Администрацию одновременно со скан копиями документов, указанных в пунктах 2.7.1 или 2.7.2настоящего Регламента.

Основанием для организации торгов на право заключения договора аренды является распоряжение Администрации об организации торгов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента окончания проверки документов о предоставлении в аренду имущества.

Исполнитель, уполномоченный на организацию торгов, осуществляет разработку извещения о проведении торгов и документации о торгах (конкурсе или аукционе) на право заключения договора аренды.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней с момента принятия распоряжения об организации торгов.

В пределах указанного срока Отделом, проводятся мероприятия по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Исполнитель, уполномоченный на организацию торгов, передает на согласование членам конкурсной (аукционной) комиссии извещение о проведении торгов и документацию о торгах (конкурсе или аукционе) и иные необходимые документы. После подписания извещение о проведении торгов и документация о торгах (конкурсе или аукционе) размещается на официальном сайте торгов torgi.gov.ru и помещается в дело документов по организации торгов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента передачи на согласование.

Порядок приема заявок от претендентов на участие в торгах, рассмотрение заявок и их допуск к участию в торгах, проведение торгов, заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования с победителем торгов устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.

Срок исполнения процедуры составляет не более 67 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги в Администрацию.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется начальником отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с п. 5.2 настоящего административного регламента.

Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение администрации Чернышковского муниципального района, в котором оговариваются порядок и сроки проведения.

4.2. Ответственность должностных лиц за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами администрации Чернышковского муниципального района.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в соответствии с действующим законодательством.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8.Заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке.

Приложение 

 

text830

kontrban15k

SVO