Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 09.06.2020 №224 "О внесении изменений в Устав муниципального казённого учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.06.2020 г. № 224

О внесении изменений в Устав муниципального казённого учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района»

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в Устав муниципального казённого учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 09.04.2015 №165, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Поручить директору муниципального казённого учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» Кузиной Ольге Львовне осуществление мероприятий по государственной регистрации Устава в новой редакции в установленном законом порядке.

3. Освободить от уплаты государственной пошлины за регистрацию в МИ ФНС России № 8 по Волгоградской области изменений в учредительные документы муниципального казённого учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» в соответствии с п.10 ч. 1 ст.333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чернышковского

муниципального района                                                                      В.А.Крылов

Утвержден

постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 09.06.2020 г. № 224

Глава Чернышковского муниципального района

_______________ В.А.Крылов

У С Т А В

Муниципального казённого учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района»

(новая редакция)

р.п. Чернышковский

2020 год

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казённое учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района», (далее - казённое учреждение, учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления главы Чернышковского муниципального района от 30.11.2010 г. № 647 «О создании муниципального учреждения «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района».

Казённое учреждение создано путём изменения типа существующего муниципального учреждения «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района».

1.2. Функции и полномочия учредителя казённого учреждения от имени Чернышковского муниципального района Волгоградской области осуществляет отдел финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Учредитель).

1.3. Функции и полномочия собственника имущества казённого учреждения в установленном порядке осуществляет администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

1.4. Официальное наименование казённого учреждения:

полное - Муниципальное казённое учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района».

сокращенное – МКУ «Б и МО ОУ».

1.5. Казённое учреждение является юридическим лицом. Казённое учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, для учета операций по исполнению муниципальными казенными учреждениями бюджета Чернышковского муниципального района; печать со своим наименованием; штампы; бланки. Казённое учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Казённое учреждение не отвечает по обязательствам Чернышковского муниципального района. Казённое учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несёт Чернышковский муниципальный район.

1.6. Устав, а также изменения, вносимые в устав казённого учреждения, утверждаются Учредителем.

1.7. Место нахождения Учреждения определяется местом его государственной регистрации

Юридический адрес: 404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, дом 84, этаж 1, офис 1.

Фактический адрес: 404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, дом 84, этаж 1, офис 1.

2. Предмет, виды деятельности и функции казённого учреждения

2.1. Казённое учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим уставом.

2.2. Предметом деятельности казённого учреждения является выполнение работ (оказание услуг, исполнение муниципальных функций) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере бухгалтерского и методического обслуживания образовательных учреждений (организаций) Чернышковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Основной целью деятельности казённого учреждения является обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) Чернышковского муниципального района в части организации бухгалтерского и методического обслуживания.

2.4.Для достижения целей деятельности учреждение осуществляет:

2.4.1. Основной вид деятельности

- деятельность в области бухгалтерского учета;

2.4.2. Иные (неосновные) виды деятельности:

- предоставление дошкольного образования;

- предоставление начального образования;

- предоставление основного общего и среднего образования.

2.5. Исходя из целей деятельности учреждения, его функциями является:

В части бухгалтерского обслуживания:

2.5.1. организация и ведение бухгалтерского учета методом двойной записи в денежном выражении (в рублях) на счетах бухгалтерского учета согласно законодательству РФ в области бухгалтерского учета;

2.5.2. формирование учётной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте, исходя из структуры, особенности деятельности обслуживаемых учреждений;

2.5.3 открытие и ведение лицевых счетов обслуживаемых учреждений в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов муниципальным учреждениям;

2.5.4. осуществление предварительного и текущего контроля за соответствием осуществляемых обслуживаемыми учреждениями финансово-хозяйственных операций действующему законодательству РФ, заключением договоров по утвержденным лимитам бюджетных обязательств, планам финансово-хозяйственной деятельности, бюджетным сметам, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

2.5.5. начисление и перечисление в установленные сроки заработной платы работникам обслуживаемых учреждений на личные счета работников, открытые в банковских учреждениях, а также начисление и уплата страховых взносов в установленном порядке;

2.5.6. осуществление своевременного проведения расчетов с организациями и физическими лицами - контрагентами обслуживаемых учреждений, в том числе расчеты с подрядчиками и поставщиками, заключившими муниципальные контракты;

2.5.7. обеспечение достоверного учета основных средств, материальных ценностей, денежных средств, участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств обслуживаемых учреждений, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

2.5.8. ведение расчетов с подотчетными лицами, осуществление контроля за денежными авансами, выдаваемыми работникам обслуживаемых учреждений на хозяйственные и иные нужды, принятие авансовых отчетов с обязательной проверкой правильности их оформления, наличия всех документов, подтверждающих расходование средств по назначению;

2.5.9. проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении в обслуживаемых учреждениях;

2.5.10. составление и представление в определенные сроки и в установленном порядке бухгалтерской (бюджетной), статистической, налоговой и иной отчетности обслуживаемых учреждений;

2.5.11 составление сводных отчетов и другой установленной законодательством РФ, нормативно-правовых актов органов государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района отчетности для представления ее в определенные сроки в соответствующие органы и организации;

2.5.12. проведение работы по внедрению современных технологий автоматизации процесса ведения бухгалтерского учета и отчетности;

2.5.13. обеспечение сохранности бухгалтерских документов, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. согласно утвержденной номенклатуре дел и в соответствии с правилами организации архивного дела;

2.5.14. выполнение иных действий, необходимых для правильного ведения бухгалтерского учета и отчетности в обслуживаемых учреждениях;

2.5.15. выполнение иных поручений учредителя по вопросам, требующим финансово-экономического обоснования;

2.5.16. составление и согласование с руководителями обслуживаемых учреждений планов финансово-хозяйственной деятельности и расчетов к ним, бюджетных смет и расчетов к ним для представления их на утверждение главному распорядителю бюджетных средств, учредителю в установленном порядке;

2.5.17. ведение учета и регистрации бюджетных и денежных обязательств в обслуживаемых учреждениях;

2.5.18. консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;

2.5.19. предоставление руководителям обслуживаемых учреждений оперативной информации о ходе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет и других сведений, необходимых для принятия управленческих решений;

2.5.20. контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам, планам финансово-хозяйственной деятельности с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

2.5.21. осуществление функций администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных платежей и иных бюджетных полномочий в соответствии со статусом участника бюджетного процесса, которыми наделены органы местного самоуправления, учреждения, в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами в части определяемой заключенными соглашениями;

2.5.22. юридическое обеспечение деятельности учреждения.

В части методического обслуживания:

2.5.23. создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей работников образовательных учреждений, координация непрерывности образования в организациях дополнительного профессионального образования;

2.5.24. организация системы мониторинга и анализа учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях всех типов и видов;

2.5.25. обеспечение педработников необходимой информацией об основных направлениях образования, учебниках, учебно-методической литературы по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся;

2.5.26. выявление, обобщение, распространение педагогического опыта для системы развития образования в районе;

2.5.27. способствование развитию педагогического творчества, создание условий для инновационной деятельности;

2.5.28. оказание поддержки педработникам в экспертной оценке авторских программ, пособий, учебных планов, в подготовке работников образовательных учреждений к аттестации;

2.5.29. определение сети методических служб в районе, основных направлений содержания ее работы с педагогическими и руководящими работниками;

2.5.30. подготовка методических рекомендаций по основным направлениям деятельности образовательных учреждений: по контролю и ведению школьного документооборота, по руководству и организации внутри школьного контроля, по организации методической работы, по проведению аттестации педработников, повышению их квалификации, по формированию бах данных по диагностическим методикам, по изучению, формированию и обобщению ППО, по изучению состояния преподавания дисциплин учебного плана школ;

2.5.31. подготовка педагогов к инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

2.6. Казённое учреждение вправе осуществлять полномочия на основании заключенных с иными бюджетными организациями договоров (соглашений) по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и составлении на его основе отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Казённое учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход бюджета Чернышковского муниципального района на соответствующий финансовый год.

2.8. При осуществлении приносящей доход деятельности казённое учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Цены и тарифы на все виды производимых казённым учреждением работ, услуг, реализуемую продукцию устанавливает Учредитель в соответствии с порядком, утвержденным решением Чернышковской районной Думы, за исключением цен и тарифов на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено иным субъектам.

2.9. Право казённого учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у казённого учреждения с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.

Учреждение вправе осуществлять предусмотренные уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных учреждению, до окончания срока действия этих документов.

2.10.Казённое учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

3. Компетенция учредителя

3.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия в отношении казённого учреждения:

3.1.1. согласовывает штатную численность казённого учреждения по согласованию с главой Чернышковского муниципального района;

3.1.2. согласовывает приём на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя казённого учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;

3.1.3. назначает на должность и освобождает от должности руководителя казённого учреждения по согласованию с главой Чернышковского муниципального района, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

3.1.4. осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закреплённого за казённым учреждением на праве оперативного управления;

3.1.5. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3.2. Учредитель утверждает устав (изменения в устав) казённого учреждения, если иное не установлено действующим законодательством.

4. Компетенция и обязанности руководителя казённого учреждения

4.1. Единоличным исполнительным органом казённого учреждения является его Руководитель (директор).

Руководитель казённого учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.

4.2. К компетенции руководителя казённого учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью казённого учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или уставом к компетенции Учредителя.

4.3. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью казённого учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчётен в своей деятельности Учредителю в соответствии с установленной компетенцией.

4.4. Руководитель казённого учреждения:

4.4.1. действует без доверенности от имени казённого учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

4.4.2. распоряжается имуществом казённого учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

4.4.3. по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание;

4.4.4. в установленном действующим законодательством порядке осуществляет приём на работу и увольнение работников казённого учреждения, утверждает должностные инструкции;

4.4.5. издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников казённого учреждения;

4.4.6. решает вопросы оплаты труда работников казённого учреждения в соответствии с действующим законодательством;

4.4.7. является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

4.4.8. организует бухгалтерский учёт и отчётность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

4.4.9. обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

4.4.10. определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

4.4.11. в пределах своей компетенции несёт ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

4.4.12. в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью казённого учреждения;

4.4.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Руководитель несёт персональную ответственность за:

4.5.1. ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

4.5.2. нарушение установленного режима секретности;

4.5.3. необеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей и имущества казённого учреждения;

4.5.4. непредставление и (или) представление Учредителю недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Чернышковского муниципального района и находящемся в оперативном управлении казённого учреждения.

4.6. Руководитель несёт полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый казённому учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества казённого учреждения, не соответствующих законодательству.

4.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель возмещает казённому учреждению убытки, причинённые его виновными действиями (бездействием).

5. Имущество и финансы казённого учреждения

5.1. Имущество казённого учреждения является собственностью Чернышковского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления Администрацией Чернышковского муниципального района.

Земельный участок, необходимый для выполнения казённым учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.2. Источниками формирования имущества казённого учреждения являются:

-имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

-бюджетные ассигнования;

-иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

5.3. Источниками формирования финансовых ресурсов казённого учреждения являются:

-бюджетные ассигнования;

-безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

-иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

5.4. Казённое учреждение использует имущество, закреплённое за ним в установленном порядке, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом.

5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом казённое учреждение обязано:

5.5.1. эффективно использовать имущество;

5.5.2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

5.5.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

5.5.4. осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

5.5.5. начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькуляции стоимости работ.

5.6. Казённое учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный бухгалтерский учёт и статистическую отчётность в порядке, установленном действующим законодательством.

5.7. Казённое учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

5.8. Имущество казённого учреждения, закреплённое за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за казённым учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель в установленном законодательством порядке.

6. Реорганизация, ликвидация и изменение типа казённого учреждения

6.1. Казённое учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Решение о реорганизации казенного учреждения принимается учредителем в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения и оформляется соответствующим правовым актом.

При реорганизации казённого учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.2. Изменение типа казённого учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения Чернышковского муниципального района осуществляется в порядке, установленном администрацией Чернышковского муниципального района.

6.3. Изменение типа казённого учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения Чернышковского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

6.4. Ликвидация казённого учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решение о ликвидации казенного учреждения принимается администрацией Чернышковского муниципального района и оформляется постановлением администрации Чернышковского муниципального района. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.5. Учредитель, в соответствии с принятым решением о ликвидации казённого учреждения, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами казённого учреждения.

6.6. Реорганизация или ликвидация казённого учреждения считается завершённой с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6.7. При ликвидации и реорганизации казённого учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.8. При прекращении деятельности казённого учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам).

При ликвидации казённого учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счёт средств казённого учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

text830

vsluzhba

SVO