Постановление от 02.06.2021 №178 "Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.06.2021 № 178
Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Определить муниципальное казённое учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченное учреждение) на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области, на сумму до 500,0 тысяч рублей (если иное не установлено соглашениями и (или) нормативно-правовыми актами), финансируемых из бюджета Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района, по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков:
1.1. Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений;
1.2. Чернышковской районной Думы Волгоградской области;
1.3. Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района;
1.4. Муниципальных казенных учреждений Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
1.5.Муниципальных бюджетных учреждений Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6.Муниципальных унитарных предприятий Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2.Утвердить:
2.1. Положение об уполномоченном учреждении в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области (Приложение №1);
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области и заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области, финансируемых из бюджетов Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района (Приложение №2);
3. Установить, что уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений и запросов предложений в электронной форме для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района и внебюджетных источников финансирования»
4. Установить, что заказчики Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области:
- не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;
- включают в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, документацию о запросе предложений или в проект контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с главой Чернышковского муниципального района, заместителем главы Чернышковского муниципального района, курирующим указанное направление, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством.
5. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Чернышковского муниципального района:
от 25.12.2015 №530 «Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чернышковского муниципального района»;
от 08.12.2016 № 490 «О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 25.12.2015 №530 «Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чернышковского муниципального района»;
от 17.10.2018 года № 402 «О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 25.12.2015 №530 "Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района ".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию, а также размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2021.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы – начальника отдела организационного правового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района И.А.Хатмуллину.
Глава Чернышковского
муниципального района В.А.Крылов
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от от 02.06.2021 № 178
Положение
об уполномоченном учреждении в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Уполномоченное учреждение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Уполномоченное учреждение) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Уполномоченное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.
2. Функции Уполномоченного учреждения
Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений и запросов предложений в электронной форме для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области:
2.1.1.Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений;
2.1.2. Чернышковской районной Думы Волгоградской области;
2.1.3. Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района;
2.1.4.Муниципальных казенных учреждений Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
2.1.5.Муниципальных бюджетных учреждений Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Обеспечивает работу единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.5. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Чернышковского муниципального района, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает, в том числе:
- проекты нормативных правовых актов Чернышковского муниципального района, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе и соответствующие нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 статьи 2 Закона о контрактной системе;
- правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.7. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
3. Обеспечение деятельности Уполномоченного учреждения
3.1. Уполномоченное учреждение имеет право:
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;
- запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от от 02.06.2021 № 178
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области и заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области, финансируемых за счет средств бюджета Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Уполномоченного учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Уполномоченное учреждение) и заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию Уполномоченного учреждения с заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении Уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений и запросов предложений в электронной форме для заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района и внебюджетных источников финансирования.
2. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
2.1. Для определения поставщика заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика).
Заявка в обязательном порядке должна включать:
- техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
- обоснование начальной максимальной цены контракта;
- проект контракта (гражданско-правового договора);
Кроме этого, могут представляться другие необходимые документы в соответствии с проектом контракта.
Заявка на закупку подписывается руководителем заказчика или контрактным управляющим.
2.2. После получения заявки заказчика Уполномоченное учреждение:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем «а» настоящего подпункта, совершает следующие действия:
- в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме, в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, или документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система);
г) в случае несогласия заказчика с разработанной Уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, документацией о запросе предложений и документацией о запросе предложений в электронной форме в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, в документацию о запросе предложений и в документацию о запросе предложений в электронной форме и направляет ее заказчику на утверждение.
2.3. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в Уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте «б» подпункта 2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Уполномоченным учреждением заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от Уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, документации о запросе предложений, документации о запросе предложений в электронной форме, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме и возвращает ее Уполномоченному учреждению на бумажном носителе.
2.4. Заказчик несет ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок (запроса котировок в электронной форме) и документации о запросе предложений (запроса предложений в электронной форме), представленных в Уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок (запроса котировок в электронной форме) и документации о запросе предложений (запроса предложений в электронной форме), представленной заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки, открывает доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме и сведениям об участниках открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса или запроса предложений, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Чернышковского городского поселения и Чернышковского муниципального района (далее именуется - Единая комиссия);
е) при проведении открытого конкурса представляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на следующий день после подписания;
ж) при проведении открытого конкурса в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
представляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, или протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме на следующий день после подписания;
з) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием на следующий день после подписания;
и) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
представляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, или протокол рассмотрения заявки единственного участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме на следующий день после подписания;
к) при проведении двухэтапного конкурса представляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе на следующий день после подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
л) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме и протокол подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
представляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, или протокол рассмотрения заявки единственного участника двухэтапного конкурса в электронной форме на следующий день после подписания;
м) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
представляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, или протокол рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме на следующий день после подписания;
н) при проведении запроса предложений:
представляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений на следующий день после подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
о) при проведении запроса предложений в электронной форме:
размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую информацию в соответствии с требованиями части 20 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
размещает в единой информационной системе и на электронной площадке итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
представляет заказчику в письменном виде протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений на следующий день после подписания;
м) осуществляет хранение заявок участников закупки.
2.6.
а) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в части соответствия требованиям конкурсной документации и в день заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе представляет единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения и оценки;
б) проводит предварительное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и в день заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме представляет единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения и оценки.
в) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
3. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика после заключения контракта
3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94-96 Закона о контрактной системе.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками, подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика и ГРБС по регистрации контракта.
3.3. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.