Постановление от 08.04.2024 №106 «Об организации работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 08.04.2024 №106 Об организации работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района |
В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Чернышковского муниципального района, выработки предложений по созданию эффективных механизмов развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Чернышковского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.09.2023 № 672 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации системной работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципальными образованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»)», руководствуясь Уставом Чернышковского муниципального района, администрация Чернышковского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чернышковского муниципального района согласно приложению 1 к постановлению.
2. Образовать Инвестиционный совет при главе Чернышковского муниципального района и утвердить его состав согласно приложению 2 к постановлению.
3. Утвердить Положение об Инвестиционном совете при главе Чернышковского муниципального района согласно приложению 3 к постановлению.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Чернышковского муниципального района:
от 30.05.2016 № 225 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;
от 21.06.2018 №219 «О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 30.05.2016 № 225 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чернышковского
муниципального района В.А.Крылов
Приложение 1
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 08.04.2024 №106
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чернышковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чернышковского муниципального района (далее – Регламент) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации Чернышковского муниципального района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района.
1.2. Положения Регламента направлены на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и понятия:
уполномоченный орган – отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района, задача которого заключается в сопровождении инвестиционных проектов;
сопровождение инвестиционного проекта – комплекс мероприятий, осуществляемых уполномоченным органом, направленных на содействие в реализации сопровождаемого инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта;
обращение – заявление о намерении реализовать на территории муниципального образования инвестиционный проект, направленное в администрацию Чернышковского муниципального района и (или) уполномоченный орган, содержащее информацию об инвесторе, потребности в подборе земельного участка и инфраструктурном обеспечении земельного участка для реализации инвестиционного проекта, взаимодействии инвестора с органами местного самоуправления, вопросы, возникающие у инвестора, реализующего или предполагающего реализацию инвестиционного проекта;
реестр инвестиционных проектов – перечень реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования инвестиционных проектов.
инвестиционный уполномоченный – должностное лицо в должности не ниже заместителя главы муниципального образования, наделенное правовым актом администрации Чернышковского муниципального района полномочиями по оказанию содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района и по привлечению новых инвесторов.
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Цель и формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. Целью сопровождения инвестиционных проектов является привлечение инвестиций в экономику Чернышковского муниципального района.
2.2. Сопровождение инвестиционных проектов может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору.
3. Требования к инвестору и инвестиционным проектам, сопровождаемым уполномоченным органом
3.1. Требования к инвестиционным проектам, сопровождаемым уполномоченным органом:
реализация проекта на территории Чернышковского муниципального района;
создание новых рабочих мест (без установления требований к минимальному количеству вновь создаваемых рабочих мест) и (или) увеличение объемов производства продукции и (или) расширение ассортимента производимой продукции.
3.2. Требования к инвестору:
инвестор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору другого юридического лица), ликвидации;
в отношении инвестора не должна быть введена процедура банкротства.
4. Порядок взаимодействия с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора по форме приложения 1 к Регламенту, поступившее в адрес администрации Чернышковского муниципального района и (или) уполномоченного органа.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в обращении и приложенных к нему материалов, несет инвестор.
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в администрацию Чернышковского муниципального района и (или) уполномоченный орган.
В случае поступления обращения инвестора в администрацию Чернышковского муниципального района, обращение подлежит передаче на рассмотрение в уполномоченный орган в день его регистрации.
4.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения:
- проверяет полноту указанных в обращении сведений;
- проверяет инвестиционный проект на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в подпункте 3.1 настоящего Регламента, и (или) представления неполных сведений в обращении уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, возвращает обращение для доработки представившему его инвестору с указанием замечаний, послуживших основанием для возврата.
После устранения замечаний, послуживших основанием для возврата обращения, инвестор вправе повторно направить обращение для его рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
4.3. При отсутствии оснований для возврата обращения, указанных в абзаце четвертом подпункта 4.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации обращения:
- проверяет инвестора на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.2 настоящего Регламента;
- осуществляет подготовку заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Чернышковского муниципального района (далее – заключение);
- при необходимости направляет обращение в структурные подразделения администрации Ченышковского муниципального района для получения отраслевого заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Чернышковского муниципального района (далее – отраслевое заключение).
Структурные подразделения администрации Чернышковского муниципального района направляют в уполномоченный орган отраслевые заключения в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения инвестора от уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления отраслевых заключений осуществляет подготовку сводного заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Чернышковского муниципального района.
4.4. Основаниями для отказа в сопровождении инвестиционного проекта являются:
представление инвестором недостоверной информации;
несоответствие инвестора требованиям, указанным в подпункте 3.2 настоящего Регламента;
наличие заключения либо сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Чернышковского муниципального района.
Уполномоченный орган при наличии одного или нескольких оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, установленных настоящим подпунктом, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляет инвестора в письменном виде об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом 4.4 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение двенадцати рабочих дней со дня регистрации обращения:
- направляет инвестору уведомление о сопровождении инвестиционного проекта и его включении в реестр инвестиционных проектов;
- размещает на информационном ресурсе Чернышковского муниципального района в сети Интернет сведения (наименование инвестиционного проекта, краткая характеристика инвестиционного проекта) о сопровождаемом инвестиционном проекте;
- во взаимодействии с инвестором разрабатывает и утверждает совместный план-график, который содержит перечень необходимых для реализации инвестиционного проекта административных процедур с указанием сроков реализации;
- информирует о принятии к сопровождению инвестиционного проекта Инвестиционный совет при главе Чернышковского муниципального района (далее – Совет) и инвестиционного уполномоченного.
Уполномоченный орган осуществляет необходимые процедуры сопровождения инвестиционного проекта в течение всего срока его реализации в соответствии с планом-графиком.
В случае необходимости получения инвестором муниципальных услуг при реализации инвестиционного проекта, уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации Чернышковского муниципального района, в функциональные обязанности которых входит оказание соответствующих услуг.
Инвестор в течение всего срока реализации инвестиционного проекта по итогам полугодия, не позднее 5-го числа месяца, следующего после отчетного периода, направляет в адрес уполномоченного органа информацию о реализации инвестиционного проекта в соответствии с планом-графиком.
4.6. Уполномоченный орган по итогам полугодия, не позднее 15-го числа месяца, следующего после отчетного периода, представляет инвестиционному уполномоченному и Совету доклад о реализованных и реализуемых инвестиционных проектах, сопровождаемых в рамках настоящего Регламента.
4.7. Инвестиционный уполномоченный в рамках сопровождения инвестиционных проектов:
оказывает содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района,в том числе оказывает организационную помощь субъектам инвестиционной деятельности;
координирует работу по вопросам развития инвестиционной деятельности, принятия мер по устранению административных барьеров, инфраструктурных ограничений и улучшению делового климата на территории Чернышковского муниципального района;
принимает меры для устранения спорных и (или) проблемных вопросов при реализации инвестиционного проекта в случае их возникновения.
4.8. По окончании реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет в Совет информацию о результатах его реализации.
5. Ведение реестра инвестиционных проектов
5.1. Включение сопровождаемого инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чернышковского муниципального района, производится уполномоченным органом.
Форма реестра инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чернышковского муниципального района, приведена в приложении к Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов, реализуемых и (или)
планируемых к реализации на территории
Чернышковского муниципального района
Обращение
(оформляется на фирменном бланке инвестора (при наличии)
____________________________________________________
(полное наименование инвестора)
просит оказать содействие по реализации инвестиционного проекта на территории Чернышковского муниципального района
________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Основная информация об инвесторе |
||
Основной вид деятельности |
||
Реквизиты: |
||
Юридический адрес |
||
Фактический адрес |
||
ИНН |
||
Телефон/факс |
||
Адрес электронной почты |
||
ФИО и должность руководителя: |
||
Основная информация о реализуемом и (или) планируемом к реализации инвестиционном проекте |
||
Полное наименование инвестиционного проекта |
||
Отрасль, в которой реализуется инвестиционный проект |
||
Краткая характеристика инвестиционного проекта (содержание, планируемые результаты) |
||
Год начала реализации инвестиционного проекта |
||
Год окончания реализации инвестиционного проекта |
||
Срок окупаемости инвестиционного проекта |
||
Объём инвестиций по инвестиционному проекту (млн.руб.), в том числе: |
||
Собственные средства (при наличии) |
||
Иные источники (при наличии) |
||
Количество новых рабочих мест в случае, если таковые предусмотрены проектом |
||
Вид продукции (услуг) |
||
Производственная мощность (ед./год) в случае, если проектом предусмотрен выпуск продукции, в том числе сведения об увеличении объемов производства продукции и (или) расширении ассортимента производимой продукции в случае, если такое предусмотрено проектом |
||
Сумма налоговых перечислений по результатам реализации инвестиционного проекта (тыс.руб./год) |
||
Необходимые формы сопровождения (консультационная, информационная, юридическая, административная и организационная) |
||
Необходимые формы поддержки (формулируются инвестором самостоятельно) |
||
Потребность в энергоресурсах и инфраструктуре |
||
Потребность в подборе земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта, и требования к нему |
||
Контактные данные лица, уполномоченного инвестором на взаимодействие при рассмотрении и сопровождении инвестиционного проекта |
||
ФИО |
||
Должность |
||
Контактный телефон |
||
Адрес электронной почты |
Инвестор подтверждает:
вся информация, содержащаяся в обращении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;
инвестор не находится в стадии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору другого юридического лица), ликвидации или банкротства.
Инвестор не возражает против:
доступа к указанной информации лиц, участвующих в оценке обращения и приложенных к нему документов;
размещения сведений (наименование инвестиционного проекта, краткая характеристика инвестиционного проекта) об инвестиционном проекте на информационном ресурсе администрации Чернышковского муниципального района в сети Интернет;
передачи в агентство развития Волгоградской области сведений, содержащихся в настоящем обращении.
Инвестором предоставлено согласие на обработку персональных данных (Приложение к обращению).
Перечень прилагаемых к обращению документов с указанием количества страниц:
1.
Инвестор
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. ________________
(при наличии печати) (дата)
Приложение к обращению
В администрацию Чернышковского
муниципального района
_____________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Письменное согласие
субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных
Я __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) субъекта персональных данных, адрес регистрации, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
в лице представителя субъекта персональных данных (заполняется в случае получения согласия от представителя субъекта персональных данных)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя субъекта персональных данных, адрес регистрации, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя)
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие администрации Чернышковского муниципального района, расположенному по адресу: 404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82, на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Данное согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
идентификационный номер налогоплательщика;
почтовый адрес с указанием почтового индекса;
контактный телефон;
адрес электронной почты.
3. Целью обработки персональных данных является инициирование процедуры сопровождения инвестиционного проекта
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование инвестиционного проекта)
предусмотренной Регламентом сопровождения инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района.
4. В ходе обработки с персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
5. Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания, действует в течение неопределенного срока и может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
6. Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных данных при их обработке.
Я по письменному запросу имею право на получение информации, касающейся обработки моих персональных данных.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес администрации Чернышковского муниципального района по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю администрации Чернышковского муниципального района.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
20 |
г. |
|||||
(дата) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов, реализуемых и (или)
планируемых к реализации на территории
Чернышковского муниципального района
РЕЕСТР
инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чернышковского муниципального района
№ п/п |
Инвестор |
Наименование и краткое описание проекта |
Адрес места реализации проекта |
Объем инвестиций (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Рабочие места, созданные в результате реализации проекта (чел.) |
Стадия реализации проекта |
Приложение 2
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 08.04.2024 №106
СОСТАВ
Инвестиционного совета при главе Чернышковского муниципального района (далее – Совет)
Крылов Владимир Анатольевич |
– |
Глава Чернышковского муниципального района, председатель Совета |
Хатмуллина Ирина Анатольевна |
– |
Первый заместитель главы – начальник отдела организационного и кадрового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района (инвестиционный уполномоченный на территории Чернышковского муниципального района), заместитель председателя Совета |
Михайленко Ирина Леонидовна |
– |
Консультант отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района, секретарь Совета |
Андреева Таисия Владимировна |
– |
Начальник отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района |
Манихин Сергей Александрович |
– |
Заместитель главы – начальник отдела капитального строительства, газификации, ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района |
Даутов Роман Камзатович |
- |
Заместитель главы – начальник отдела ГО ЧС администрации Чернышковского муниципального района |
Алешина Светлана Ивановна |
- |
Начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района |
Шумилина Елена Михайловна |
– |
Заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Волгоградской области» (по согласованию) |
Шефатов Алексей Васильевич |
– |
Директор МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство» |
Приложение 3
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 08.04.2024 №106
Положение
об Инвестиционном совете при главе Чернышковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Инвестиционный совет при главе Чернышковского муниципального района (далее – Совет) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, образованным в целях создания на территории Чернышковского муниципального района благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Содействие улучшению инвестиционного климата на территории Чернышковского муниципального района.
2.2. Содействие росту инвестиционной активности и привлечению инвестиционных ресурсов в целях социально-экономического развития Чернышковского муниципального района.
2.3. Повышение эффективности проведения инвестиционной политики на территории Чернышковского муниципального района.
3. Функции Совета
В соответствии с основными задачами Совет осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает вопросы содействия реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых на уровне Чернышковского муниципального района.
3.2. Осуществляет подготовку предложений и рекомендаций по совершенствованию инвестиционной политики на территории Чернышковского муниципального района, стимулированию инвестиционной и предпринимательской активности, а также уменьшению административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Чернышковского муниципального района.
3.3. Рассматривает информацию о проблемных вопросах, поступивших по каналам обратной связи между инвесторами и главой Чернышковского муниципального района и принятых мерах по их решению.
3.4. Рассматривает результаты реализации инвестиционных проектов на территории Чернышковского муниципального района, включая анализ проблем, препятствующих успешной реализации инвестиционных проектов.
3.5. Формирует предложения по обеспечению взаимодействия участников инвестиционного процесса с исполнительными органами Волгоградской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
3.6. Рассматривает результаты Чернышковского муниципального района в рейтинге состояния инвестиционного климата в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области, формируемом в соответствии с Постановлением Губернатора Волгоградской области от 16.01.2020 № 25 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области по улучшению инвестиционного климата городских округов и муниципальных районов Волгоградской области», и разрабатывает предложения по улучшению показателей Чернышковского муниципального района в рейтинге состояния инвестиционного климата в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области.
4. Права Совета
Совет при осуществлении функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
4.2. Разрабатывать и направлять территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам Волгоградской области, органам местного самоуправления предложения по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата, реализации инвестиционных проектов, поддержке инвестиционной и предпринимательской деятельности, стимулированию инвестиционной и предпринимательской активности на территории Чернышковского муниципального района.
4.3. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, экспертов и консультантов из числа ученых, инвесторов, а также других специалистов, не являющихся членами Совета.
5. Организация деятельности Совета
5.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета. В отсутствие председателя Совета или по его поручению обязанности председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета.
5.2. На заседания Совета могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Волгоградской области, руководители организаций.
5.3. Состав Совета утверждается постановлением администрации Чернышковского муниципального района.
5.4. Председателем Совета является глава Чернышковского муниципального района.
5.5. Секретарь Совета осуществляет организацию проведения заседаний Совета, подготовку материалов к заседанию Совета, оформление протоколов заседания Совета, рассылку документов в соответствии с решениями Совета.
5.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
Сведения о дате, времени, месте проведения, формате проведения и повестке заседания Совета сообщаются членам Совета и приглашенным лицам секретарем Совета не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.
5.7. Члены Совета принимают участие в заседаниях Совета лично. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.
По решению председателя Совета или заместителя председателя Совета, осуществляющего его полномочия, члены Совета могут принимать участие в заседании Совета с использованием систем видео-конференц-связи.
5.8. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
5.9. Решения Совета, принятые в соответствии с его полномочиями, обязательны для исполнения структурными подразделениями администрации Чернышковского муниципального района в пределах их компетенции.
5.10. Решения Совета в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.
5.11. Секретарь Совета рассылает копии протокола членам Совета в течение пяти дней со дня его подписания.
5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района.