Постановление от 09.04.2025 № 99 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.04.2025 № 99
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 04.04.2025 № 95 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
-
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области».
-
2. Признать утратившими силу постановления администрации Чернышковского
городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области:
- от 23.09.2021 №363 «Выдача разрешения -ордера на производство земляных работ на
территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;
-от 30.12.2021 №570 «О внесении в постановление администрации Чернышковского
муниципального района «Выдача разрешения -ордера на производство земляных работ на
территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела капитального строительства, газификации, ЖКХ и архитектуры администрации Чернышковского муниципального района Манихина С.А.
Глава Чернышковского
муниципального района В.А.Крылов
Утвержден
постановлением администрации
Чернышковского муниципального района
от 09.04.2025 № 99
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ на территории Чернышковского
городского поселения »
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение любых видов земляных работ без оформления разрешения на осуществление земляных работ запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Получение разрешения на осуществление земляных работ обязательно при выполнении следующих видов работ:
1.4.1. строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
1.4.2. капитальный, текущий ремонт зданий, строений, сооружений, за исключением текущего ремонта дорог и тротуаров без изменения профиля и планировки дорог;
1.4.3. размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или в муниципальной собственности, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также установка рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или в муниципальной собственности, использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях проведения инженерных изысканий; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы);
1.4.4. аварийно-восстановительный ремонт, в том числе сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений;
1.4.5. снос зданий и сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
1.4.6. работы по благоустройству, в том числе по вертикальной планировке территорий, за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов;
1.4.7. проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, проведение археологических полевых работ.
1.5. Заявитель обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 1.4 настоящего административного регламента с целью:
1.5.1. Получения разрешения на осуществление земляных работ, связанных с проведением плановых (текущих) работ на территории муниципального образования;
1.5.2. Получения разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории муниципального образования;
1.5.3. Продления разрешения на право производства земляных работ на территории муниципального образования.
1.6. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
№ п/п |
Наименование |
График работы |
Местонахождение и почтовый адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
1 |
Администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (отдел управления Чернышковского городского поселения) |
Понедельник – четверг - с 8.00 до 17.15 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Пятница – с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 11.00 до 13.00 Суббота, воскресенье –выходной день. |
404462, Волгоградская обл., Чернышковский район, р.п. Чернышковский ул. Советская, 82 |
8 (84474) 6-11-33, 6-16-47 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
2) Местонахождение, контактный телефон и график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):
№ п/п |
Наименование МФЦ |
График работы |
Местонахождение и почтовый адрес |
Телефон |
1 |
Филиал по работе с заявителями Чернышковского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» |
Понедельник – с 9.00 до 20.00 Вторник - пятница С 9.00 до 18.00 Суббота – с 9.00 до 15.30 воскресенье –выходной день. |
404462, Волгоградская обл., Чернышковский район, р.п. Чернышковский ул. Советская, 33, офис 1 |
8 (84474) 6-19-02 |
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
1.6.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
по почте, в том числе электронной почте (ra_cher@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области (www.chernyshki.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чернышковского муниципального района (далее также уполномоченный орган)..
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел управления Чернышковского городского поселения администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ (далее – разрешение) либо отказ в предоставлении разрешения;
- продление разрешения (отказ в продлении,) разрешения;
Разрешение оформляется в соответствии с формой согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. при рассмотрении заявления в целях, указанных в пункте 1.5.1 настоящего административного регламента - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления;
2.4.2. при рассмотрении заявления в целях, указанных в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления;
2.4.3. при рассмотрении заявления в целях, указанных в пункте 1.5.3 настоящего административного регламента - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время уполномоченного органа, проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей заявителем соответствующего заявления в течение 2 дней с момента начала аварийно-восстановительных работ.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (Приложение №4) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, (Приложение №5) размещены на официальном сайте уполномоченного органа, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. В случае обращения в целях, указанных в пункте 1.5.1 настоящего административного регламента заявитель представляет заявление о выдаче разрешения (далее также заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления в электронной форме размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) с возможностью его бесплатного копирования.
2.6.1.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе).
В случае обращения заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление данного документа не требуется в случае представления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
3) проект производства работ, включающий в себя:
- наименование заказчика; сведения о подрядной организации (полное наименование, место нахождения организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, ответственного за проведение работ), в случае если земляные работы будут производиться подрядной организацией; описание места работ (точные адресные ориентиры начала и окончания вскрываемого участка производства работ), вида, объемов и продолжительности работ; описание технологической последовательности выполнения работ с указанием работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описание мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства; схему производства работ (выкопировку из плана наземных и подземных коммуникаций, на котором отображается информация о местоположении существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, с указанием места производства работ);
- график производства работ (с указанием даты начала, даты окончания, а также этапов производства работ);
- лист согласования, содержащий сведения о согласовании проекта производства работ с владельцами (балансодержателями) существующих на земельном участке коммуникаций, собственниками (правообладателями) земельных участков, чьи права могут быть нарушены в ходе осуществления земляных работ.
- в случае производства земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ с указанием видов работ и сроков их выполнения, согласованную с собственником дорог либо лицом, уполномоченным собственником, в границах территории муниципального образования (не требуется согласование в отношении дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности администрации Чеернышковского муниципального района Волгоградской области, которое осуществляется при рассмотрении заявления).
2.6.1.3. В случае обращения в целях, указанных в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента, заявитель представляет:
1) заявление;
2) схему производства работ (выкопировку из плана наземных и подземных коммуникаций, на котором отображается информация о местоположении существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, с указанием места производства работ);
3) акт о выявлении аварийной ситуации в месте проведения работ, с приложением фотографии земельного участка с указанием места аварийного участка;
4) документ, подтверждающий уведомление лиц, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о проведении аварийных работ.
2.6.1.4. В случае обращения в целях, указанных в пункте 1.5.3 настоящего административного регламента заявитель представляет:
1) заявление о продлении разрешения по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту** (далее также заявление);
2) график производства земляных работ с уточнением новых сроков производства работ;
3) проект производства работ (в случае изменения технических решений). 2.6.2. Перечень документов (информации), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае, если земляные работы проводятся на земельном участке, на котором расположен соответствующий объект, или на граничащих с ним земельных участках);
4) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства (в случае, если проведение земляных работ необходимо при осуществлении сноса объекта капитального строительства);
5) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в случае, если проведение земляных работ необходимо при осуществлении работ по сохранению объектов культурного наследия);
6) порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников (в случае, если при проведении земляных работ необходимо осуществление работ по вырубке или пересадке зеленых насаждений);
7) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности (в случае, если земляные работы проводятся на землях или земельном участке, предоставленном заявителю для использования на основании соответствующего разрешения);
8) разрешение на размещение объекта (в случае, если проведение земляных работ необходимо для размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитутов, публичного сервитута);
9) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (в случае, если разрешение на осуществление земляных работ запрашивается при строительстве соответствующих объектов, в том числе проведении к ним подземных коммуникаций);
10) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае, если проведение земляных работ необходимо для установки рекламной конструкции).
В случае если заявитель не представил указанные документы (информацию) по собственной инициативе, данные документы (информацию), в случае, если они необходимы для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Заявление и документы могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа.
2.6.3.1. Заявление о выдаче разрешения в форме электронного документа представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.
В заявлении в форме электронного документа указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
3) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
4) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной (квалифицированной, неквалифицированной) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Сертификат ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи должен быть создан и использоваться в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме.
2.6.3.2. Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,утвержденный Решением Чернышковской районной Думы от 21.04.2022 №16/3;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных
в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган отказывает в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:
1) заявление и прилагаемые к нему документы направлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.3.1 настоящего административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4 настоящего административного регламента в случае, если предоставление таких документов является обязательным;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами и/или содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) в заявлении, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная подпись), выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности данной подписи.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
42.8.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче разрешения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
2) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) невозможность проведения работ в заявленные сроки в связи с проведением праздничных, культурно-массовых и иных мероприятий на территории муниципального образования (земельных участках), в отношении которых запрашивается разрешение на осуществление земляных работ (основание не применяется в случае, когда разрешение запрашивается в целях проведения аварийно-восстановительных работ);
4) установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с ранее предоставленным разрешением на осуществление земляных работ: нарушение сроков производства земляных работ на других объектах согласно ранее предоставленным разрешениям на осуществление земляных работ; отсутствие подписанных актов приемки работ по восстановлению дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, разрушенных и поврежденных при производстве земляных работ в соответствии с ранее предоставленными уполномоченным органом разрешениями на осуществление земляных работ, завершенных в установленные сроки; неустранение нарушений, выявленных уполномоченным органом при осуществлении им контроля за ходом производства земляных работ в соответствии с ранее предоставленными разрешениями на осуществление таких работ).
5) наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах;
6) проект производства работ (схема производства работ) не согласован(а) землепользователями, землевладельцами, арендаторами, залогодержателями земельных участков, если земельные участки, на которых планируется производить земляные работы, обременены правами указанных лиц.
2.8.3. Основанием для отказа в продлении разрешения является поступление в уполномоченный орган информации о выявленном, в том числе в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства территории или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых земляных работ и невозможности их осуществления в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в уполномоченный орган или МФЦ, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
(срок регистрации заявления не должен превышать 3 дней).
- при поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 № 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте уполномоченного органа http:// чернышковское.рф Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и /www.chernyshki.ru Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления;
3) рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или
в электронной форме.
3.1.2. При приеме заявления и документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1.2 - 2.6.1.4 настоящего административного регламента пакета документов, при необходимости делает копию с представленных заявителем подлинников документов и заверяет их.
3.1.3. Должностное лицо администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области ответственное за прием и регистрацию заявления, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в уполномоченный орган в электронном виде, регистрируются в общем порядке.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.1.4. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых
к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, а также перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации, а также процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае выявления иных оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, отказывает в приеме документов с указанием причины такого отказа (при личном обращении заявителя) либо оформляет и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов по почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг). Данное уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- на личном приеме граждан – не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ –
не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг – 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.2.2. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе или уполномоченному органу для предоставления муниципальной услуги необходима дополнительная информация, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
3.2.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 2 дней со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации).
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и информацию на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в выдаче (продлении) разрешения, предусмотренных пунктами 2.8.2, 2.8.3 настоящего административного регламента.
3.3.3. По итогам рассмотрения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.2, 2.8.3 настоящего административного регламента.
Уведомление об отказе в выдаче (продлении) разрешения должно быть обоснованным и содержать основания отказа.
3.3.4. Проект разрешения, проект уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения, представляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.
В случае если при подаче документов для продления разрешения заявителем представлен оригинал разрешения, специалист уполномоченного органа также проставляет отметку в разрешении с указанием новой даты (периода действия) разрешения на основании принятого уполномоченным органом решения о продлении разрешение. При продлении разрешения по причине замены подрядной организации, осуществляющей работы, оформляется новое разрешение.
3.3.5. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее разрешение (уведомление).
3.3.6. Подписанное разрешение (уведомление) регистрируется должностным лицом, уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.
3.3.7. Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче (продлении) разрешения выдается заявителю под расписку либо направляется ему должностном лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, указанным в заявлении способом:
- посредством почтового отправления (по адресу, указанному в заявлении);
- в виде электронного документа, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
В случае представления заявления через МФЦ решение направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры –3 дня.
При рассмотрении заявления в случаях, указанных в пункте 1.5.1 настоящего административного регламента 3 дней с момента получения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления в случаях, указанных в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента - ____ дней с момента поступления заявления.
При рассмотрении заявления в случаях, указанных в пункте 1.5.3 настоящего административного регламента - ____ дней с момента поступления заявления.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.4.1. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса
о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.4.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
- получения электронного документа, подписанного с использованием квалифицированной подписи;
- получения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного квалифицированной подписью со стороны уполномоченного органа.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Приложение № 1
к административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
на осуществление земляных работ
N ____________ Дата ____________
__________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Наименование заявителя
(заказчика): ________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес, телефон - для юридических лиц
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О (при наличии), адрес регистрации, телефон - для физических лиц)
Адрес производства земляных работ: __________________________________________________.
Наименование работ: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________.
Вид и объем вскрываемого покрытия вид/объем в м или кв.м):
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
Период производства земляных работ: с _____________ по _____________.
Срок восстановления покрытия (благоустройства): _____________________________________.
Наименование подрядной организации, осуществляющей земляные работы:
___________________________________________________________________________.
Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление земляных работ:
___________________________________________________________________________
Наименование подрядной организации, выполняющей работы по восстановлению
благоустройства:
__________________________________________________________________________.
Отметка о продлении |
Особые отметки ____________________________________________.
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Примечание:
1. Разрешение на осуществление земляных работ должно быть размещено на официальном сайте полное наименование муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе:_______________.
2. Разрешение на осуществление земляных работ должно находиться на месте работ и предъявляться по первому требованию работников правоохранительных органов, работников администрации муниципального образования, контролирующих осуществление земляных работ.
3. Перед началом производства работ необходимо вызвать на место представителей всех заинтересованных организаций, уведомить правообладателя земельного участка и выставить ограждение. В случае ограничения движения пешеходов и автомобилей, выставить ограждение согласно схеме ограждения места проведения работ.
4. Нарушенное благоустройство должно быть восстановлено в полном объеме и в сроки, установленные данным разрешением, с извещением органа, выдавшего разрешение.
Приложение № 2
к административному регламенту
Форма
В__________________________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу)
От кого________________________________________________________
(сведения о заявителе: ФИО (последнее при наличии),
адрес регистрации по месту жительства, реквизиты документа удостоверяющего личность - для физических лиц, ОГРНИП, ИНН - для индивидуальных предпринимателей; полное наименование организации, ОГРН, ИНН, место нахождение - для юридических лиц,
__________________________________________________________
почтовый адрес и индекс; электронный адрес (при наличии)
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на осуществление земляных работ |
|||||||||
Прошу Вас выдать разрешение на осуществление земляных работ |
т |
||||||||
по адресу: |
____________________________________________________________________ (указывается адрес и место проведения работ) |
||||||||
Кадастровые номера земельных участков, на которых планируется проведение земляных работ (при их наличии) _____________________________________________________. Нарушаемое благоустройство: асфальт _________ кв. м, газон (грунт) _______ кв. м. Вид работ для проведения земляных работ: ______________________________________________. Период производства работ: ___________________________________________________________. (дата начала и дата окончания работ) Срок восстановления покрытия (благоустройства): ________________________________________. Ответственный за осуществление земляных работ ____________________________ (от юридического лица, ИП, являющегося исполнителем работ) ____________________________. (должность, Ф.И.О., телефон) |
|||||||||
Ответственный за осуществление земляных работ (от подрядчика – при наличии договора) |
____________________________ ____________________________. (должность, Ф.И.О., телефон) |
||||||||
Заявитель: |
|||||||||
должность М.П. (при наличии) |
подпись |
расшифровка подписи |
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
Орган, предоставляющий услугу (нарочно) |
|
МФЦ |
|
в форме электронного документа |
|
заказным почтовым отправлением |
Приложение № 3
к административному регламенту
Форма
В____________________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления, предоставляющего _______________________________________________
муниципальную услугу)
От кого_______________________________________________
(наименование заявителя ФИО (последнее – при наличии) - для граждан, полное наименование
организации - для юридических лиц,
почтовый адрес и индекс
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении разрешения на осуществление земляных работ |
|||||||||||
Прошу Вас продлить разрешение на осуществление земляных работ от «_____» ________ 202___ г., с установление следующих сроков: |
|||||||||||
Срок окончания земляных работ: _______________________. Срок восстановления благоустройства: __________________. Наименование подрядной организации и лица, ответственного за осуществление земляных работ ___________________________________________________________________________________. (указывается в случае подачи заявления, в связи с изменением подрядной организации на осуществление земельных работ). |
|||||||||||
Ответственный за осуществление земляных работ |
__________________________. (должность, Ф.И.О., телефон) |
||||||||||
должность М.П. (при наличии) |
подпись |
расшифровка подписи |
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
Орган, предоставляющий услугу (нарочно) |
|
МФЦ |
|
в форме электронного документа |
|
заказным почтовым отправлением |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» |
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);
Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 02 июля 2012 г. № 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018, «Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);
Правила благоустройства чистоты и порядка на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятые решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения № 18/6 от 29.06.2023;
Устав Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержден решением Чернышковский районной Думы от 15.05.2012 № 11/4 ("Спутник", № 116-117, 29.09.2012);
Устав Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 31.01.2017 №3/1.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» |
Информация
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченных органов, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ либо в уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, главы Чернышковского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".