Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Распоряжение от 17.03.2021 №76-р "О создании горячей линии по вопросам законодательства о защите прав потребителей"

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От 17.03.2021 № 76-р

О создании горячей линии по вопросам законодательства о защите прав потребителей

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 44 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 - 1 «О защите прав потребителей»:

1. Организовать функционирование горячей линии по вопросам защиты прав потребителей» (далее - горячая линия) на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2. В целях реализации положений, указанных в п. 1 настоящего распоряжения:

2.1. Утвердить Положение об организации и обеспечении работы «горячей линии» (Приложение № 1).

2.2. Назначить ответственным за обеспечение работы «горячей линии» главного специалиста отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий Мясникову О.В.

2.3. Закрепить за горячей линией телефонный номер (84474) 6-11-83.

2.4. Установить время приема обращений на горячую линию - рабочие дни с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 15 минут, по пятницам с 8 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

3. Ответственному за обеспечение работы горячей линии:

3.1. Организовать и вести учетную документацию по принятым обращениям на горячую линию.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела организационного и кадрового обеспечения Хатмуллину И.А.

ГлаваЧернышковского

муниципального района                                                                     В.А. Крылов

Приложение № 1

к распоряжению администрации Чернышковского муниципального района от 17.03.2021 № 76-р

ПОЛОЖЕНИЕ

«О горячей линии по вопросам законодательства о защите прав потребителей» на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области

1. Горячая линия по вопросам законодательства о защите прав потребителей на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, организована в целях защиты прав потребителей на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2. Горячая линия организована в отделе экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района (далее - отдел).

3. Сбор и предварительная обработка поступающих на горячую линию сведений осуществляется главным специалистом отдела Мясниковой О.В.

4. Анонимные сообщения, сообщения не содержащие ФИО лица обратившегося, а также почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, также не рассматриваются:

4.1. Сообщения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лицах к нему причастных, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

4.2. Сообщения, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов с уведомлением лиц, направивших данные сообщения о недопустимости злоупотребления правом.

5. Перечень сведений, принимаемых горячей линией:

5.1 Сообщения и консультирование по вопросам защиты прав потребителей на некачественные приобретенные товары и предоставленные услуги на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

6. Поступившие сообщения:

6.1. Регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по горячей линии, оформленному по следующей форме:

№ п/п

Дата

Время

Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение

Краткое содержание сообщения

Ф.И.О. абонента

Адрес, телефон абонента

Принятые
меры

7. Уполномоченный главный специалист отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий, работающий с информацией горячей линии вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей,

-обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределённого круга потребителей).

text830

kontrban15k

SVO