Распоряжение от 17.03.2021 №76-р "О создании горячей линии по вопросам законодательства о защите прав потребителей"
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
От 17.03.2021 № 76-р
О создании горячей линии по вопросам законодательства о защите прав потребителей
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 44 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 - 1 «О защите прав потребителей»:
1. Организовать функционирование горячей линии по вопросам защиты прав потребителей» (далее - горячая линия) на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2. В целях реализации положений, указанных в п. 1 настоящего распоряжения:
2.1. Утвердить Положение об организации и обеспечении работы «горячей линии» (Приложение № 1).
2.2. Назначить ответственным за обеспечение работы «горячей линии» главного специалиста отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий Мясникову О.В.
2.3. Закрепить за горячей линией телефонный номер (84474) 6-11-83.
2.4. Установить время приема обращений на горячую линию - рабочие дни с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 15 минут, по пятницам с 8 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
3. Ответственному за обеспечение работы горячей линии:
3.1. Организовать и вести учетную документацию по принятым обращениям на горячую линию.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела организационного и кадрового обеспечения Хатмуллину И.А.
ГлаваЧернышковского
муниципального района В.А. Крылов
Приложение № 1
к распоряжению администрации Чернышковского муниципального района от 17.03.2021 № 76-р
ПОЛОЖЕНИЕ
«О горячей линии по вопросам законодательства о защите прав потребителей» на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области
1. Горячая линия по вопросам законодательства о защите прав потребителей на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, организована в целях защиты прав потребителей на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2. Горячая линия организована в отделе экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района (далее - отдел).
3. Сбор и предварительная обработка поступающих на горячую линию сведений осуществляется главным специалистом отдела Мясниковой О.В.
4. Анонимные сообщения, сообщения не содержащие ФИО лица обратившегося, а также почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, также не рассматриваются:
4.1. Сообщения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лицах к нему причастных, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
4.2. Сообщения, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов с уведомлением лиц, направивших данные сообщения о недопустимости злоупотребления правом.
5. Перечень сведений, принимаемых горячей линией:
5.1 Сообщения и консультирование по вопросам защиты прав потребителей на некачественные приобретенные товары и предоставленные услуги на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
6. Поступившие сообщения:
6.1. Регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по горячей линии, оформленному по следующей форме:
№ п/п |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. абонента |
Адрес, телефон абонента |
Принятые |
7. Уполномоченный главный специалист отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий, работающий с информацией горячей линии вправе:
- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей,
-обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределённого круга потребителей).