Основные права потребителя. Право на информацию о товарах (работах, услугах)
Данное право регулируется ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 и означает, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
«Сладкоежки»
С веселой музыки «Сладкоежки» 9 июля в центральном парке началась познавательно-игровая программа под одноименным названием, подготовленная центральной районной библиотекой для ребят, посещающих летний пришкольный оздоровительный лагерь.
Ребята узнали, какое лакомство было самым любимым у человека до того, как появились кондитерские фабрики.
Разделившись на две команды, дети называли сладости, разгадывая загадки в викторинах «Назови конфету», «Отгадай и доскажи словечко», а также участвуя в играх «Сладкие перевертыши», «Вспомни героев-сладкоежек».
Основные права потребителя. Право на качество товара (работы, услуги)
Данное право регулируется ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 и означает, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.