Постановление от 09.06.2025 № 183 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 09.06.2025 № 183 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 04.04.2025 № 95 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости».
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Чернышковского муниципального района:
от 21.05.2013 № 254 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»;
от 11.11.2013 № 575 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости», утвержденный постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 21.05.2013 № 25»;
от 09.02.2016 № 57 «О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости», утвержденный постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 21.05.2013 № 254»;
от 17.01.2018 № 12 «О внесении дополнений в постановление администрации Чернышковского муниципального района от 21.05.2013 № 254 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»;
от 19.06.2018 № 196 «О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 21.05.2013 № 254 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника отдела организационного и кадрового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района И.А.Хатмуллину.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы Чернышковского
муниципального района И.А.Хатмуллина
Приложение№1
к постановлению администрации Чернышковского муниципального района
от .06.2025 №
Административный регламент
предоставления администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей.
Путевки предоставляются детям, имеющим медицинские показания для лечения.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.Администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области:
№ п/п |
Наименование |
График работы |
Местонахождение и почтовый адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
1 |
Администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (отдел по социальной политике) |
Понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье –выходной день. |
404462, Волгоградская обл., Чернышковский район, р.п. Чернышковский ул. Советская, 82 |
8 (84474) 6-11-33, 6-16-57, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
2) Местонахождение, контактный телефон и график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):
№ п/п |
Наименование МФЦ |
График работы |
Местонахождение и почтовый адрес |
Телефон |
1 |
Филиал по работе с заявителями Чернышковского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» |
Понедельник – с 9.00 до 20.00 Вторник - пятница С 9.00 до 18.00 Суббота – с 9.00 до 15.30 воскресенье –выходной день. |
404462, Волгоградская обл., Чернышковский район, р.п. Чернышковский ул. Советская, 33, офис 1 |
8 (84474) 6-19-02 |
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области (www.chernyshki.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по социальной политики администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю путевки в санаторно-курортные организации или принятие решения об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней с момента получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (Приложение № 2), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников (Приложение № 3) размещены на официальном сайте уполномоченного органа, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту (далее именуется - заявление);
копию паспорта гражданина Российской Федерации, иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и нотариально удостоверенный перевод указанного документа на русский язык и (или) копию свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации (представляется в случае, если родственные отношения родителя и ребенка подтверждаются свидетельством о рождении, выданным компетентным органом иностранного государства, и (или) свидетельством об усыновлении, выданным органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации), для детей старше 14 лет - копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у;
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для направления ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления;
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (представляется в случае, если документы подаются представителем заявителя);
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в следующих случаях:
- в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности (в случае подписания документов квалифицированной подписью).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
непредставление заявителем документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
недостижение ребенком возраста 3 лет (в случае обращения за путевкой с сопровождающим лицом);
недостижение ребенком возраста 7 лет (в случае обращения за путевкой без сопровождающего лица);
представление документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
выявление недостоверных сведений в представленных документах;
повторное обращение за предоставлением путевки в течение одного календарного года;
истечение срока действия документов, указанных в пункте 2,6 настоящего административного регламента, имеющих срок действия;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в уполномоченный орган или МФЦ составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 № 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.chernyshki.ru/).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.
Особенности осуществления административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление заявителю путевки в санаторно-курортные организации.
3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме или через МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица уполномоченного органа или МФЦ.
3.2.2. При личном обращении заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента пакета документов, при необходимости делает копию с представленных заявителем подлинников документов и заверяет их.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным орган. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.3. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении по почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или через МФЦ – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении водного объекта в пользование в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственный за исполнение муниципальной услуги зарегистрированных документов.
3.3.2. После проведения проверки документов и при установлении их несоответствия требованиям подпункта 2.9 административного регламента, должностное лицо ответственное за исполнение муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, организовывает его подписание руководителем уполномоченного органа и направляет его в течение 3 рабочих дней со дня подписания заявителю.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9 административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, готовит личное дело заявителя, имеющего право на получение льготной путевки с полной оплатой стоимости и передает в медведмственную комиссию по организации отдыха и оздоровдения детей, проживающих в Чернышковском муниципальном районе (далее – комиссия) для принятия одного из решений, указанных в пункте 3.3.4.
3.3.4. Комиссия после получения личного дела списков заявителей и приложенных к ним документов, указанного в пункте 3.3.3, проверяет на соответствие приложенным к ним заявлениям и документам, и в срок не позднее 3 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
3.3.4.1. о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации;
3.3.4.2. об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
3.3.5. На основании одного из решений, указанных в пункте 3.3.4, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения готовит проект решения о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации либо проект решения об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации, которые направляются на подписание руководителю уполномоченного органа.
3.3.6. Руководитель уполномоченого органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему проекта решения, указанного в пункте 3.3.5, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.3.7. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет заявителю (его представителю) подписанное руководителем уполномоченного органа решения об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации, в течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа способом, указанным в заявлении.
3.3.8. Результатом административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации либо решения об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры не более 15 калерных дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе.
3.4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
3.4.2. Должностное лицо, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
3.4.2.1. направляет подписанный руководителем уполномоченного органа решение о предоставлении путевки в санаторно-курортные организаци;
3.4.2.2. уведомляет заявителя о принятом решении по предоставлению путевки способом, указанным в заявлении, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4.1.
3.4.3. Направляет заявителю подписанное руководителем уполномоченного органа решения об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации с указанием причины отказа, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа способом, указанным в заявлении.
3.4.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решениии о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации либо решениии об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры – не более 5 календарных дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации либо решения об отказе в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
3.5. Предоставление заявителю путевки в санаторно-курортные организации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
3.5.2. Должностное лицо уполномоченного органа готовит список получатей путевок и направляет его в комитет образования и науки Волгоградской области для получения бланков путевок.
3.5.3. После получения бланков путевок должностное лицо вносит лданные заявителя в бланки путевок.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки в санаторно-курортные организации.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.
Выдача путевки осуществляется не позднее дня сбора и отъезда в организации отдыха и оздоровления.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»
В администрацию Чернышковского муниципального района Волгоградской области
от_____________________________
(фамилия, имя, отчество родителя, законного
__________________________________________
представителя)
проживающего по адресу:__________
________________________________
_________________________________
паспорт__________________________
_________________________________
выдан___________________________
_________________________________
контактный телефон:______________
ЗАЯВКА
на предоставление путевки
в санаторно-курортную организацию
Прошу предоставить моему ребенку __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
путевку в санаторно-курортную организацию.
Сообщаю, что мой ребенок имеет медицинские показания для лечения по следующим профилям заболеваний (нужное отметить "V"):
Профили заболеваний |
Отметка |
болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм |
|
болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ |
|
болезни нервной системы |
|
болезни глаза и его придаточного аппарата |
|
болезни уха и сосцевидного отростка |
|
болезни системы кровообращения |
|
болезни органов дыхания |
|
болезни органов пищеварения |
|
болезни кожи и подкожной клетчатки |
|
болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани |
|
болезни мочеполовой системы |
При положительном принятии решения о предоставлении путевки моему ребенку обязуюсь представить все требуемые документы, указанные в пункте 8 Порядка предоставления сертификатов на отдых и оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления и санаторно-курортные организации с полной оплатой стоимости за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 18.05.2018 № 219-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 16.02.2018 № 16-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области".
Я проинформирован(а) о мере ответственности за недостоверность представляемых сведений и документов.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка.
Мне известно, что в текущем году путевка в санаторно-курортную организацию ребенку предоставляется не чаще одного раза в год. Детям, получившим сертификат на отдых и оздоровление в текущем году, путевка в санаторно-курортную организацию в текущем году не предоставляется.
Информацию о принятом решении о предоставлении путевки или об отказе в ее предоставлении прошу направить одним из следующих способов:
по телефонам _____________________, _________________________;
по электронной почте _________________________________________;
по почтовому адресу__________________________________________.
"__" _____________ 20__ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 465-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 2012, № 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);
Закон Волгоградской области от 16.02.2018 г. № 16-ОД «Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области»;
Постановлением Администрации Волгоградской области от 18.05.2018 г. № 219-п «О мерах по реализации закона Волгоградской области от 16.02.2018 г. № 16-ОД «Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области»;
Устав Чернышковского муниципального района Волгоградской области, принят решением Чернышковской районной Думы от 15.05.2012 № 11/4 (Зарегистрирован в Управлении Минюста России по Волгоградской обл. 15.06.2012 № RU345330002012001, опубликован в издании "Спутник", № 108-109, 20.09.2014).
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости»
Информация
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченных органов, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ либо в уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, главы Чернышковского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 приложения № 4 административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 приложения № 4 к административному регламенту, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 приложения № 4 к административному регламенту, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".