Как работает ПОС и чем она полезна для жителей Волгоградской области
С помощью платформы обратной связи жители могут направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Например, можно сообщить о яме на дороге, неработающем светофоре, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Формат бумажных жалоб уходит в прошлое. Теперь все можно сделать онлайн.
Мошенники завладели крупной суммой денег

Нередко они давят на психику, зная, что если человека, особенно пожилого, застать врасплох да ещё и напугать, он легко и быстро расстанется с нужной суммой и только потом начнёт анализировать произошедшее.
Оперативное совещание
Это могут быть мошенники!
Будьте осторожны! За таковыми часто скрываются мошенники!
Пушкинская карта станет ещё удобнее

Продажей билетов сможет заниматься только единый оператор. Это защитит от мошенников
Организации культуры и билетные операторы должны будут зарегистрироваться на платформе «PRO.Культура.РФ»
Введут новые требования для учреждений культуры: быть зарегистрированным как юрлицо и иметь материально-технические ресурсы для оказания услуг
Заявки для участия в программе «Пушкинская карта» будет рассматривать специальный совет экспертов в течение не более двух недель
#ОбъясняемРФ
#объясняемВолгоградскаяобласть