Новости
Защита прав потребителей
Продавец отказывает в предоставлении книги жалоб (отзывов) и предложений, правомерно ли это?
ОТВЕТ:
Вступившими в силу с 01 января 2021 года Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи (постановление Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463) обязанность продавца иметь книгу отзывов и предложений не предусмотрена.
Однако в случае поступления претензии потребителя продавец обязан направить ему ответ в отношении заявленных требований.
Новые правила торговли избавили от обязанности иметь книгу жалоб (или книгу отзывов и предложений) только организации розничной торговли.
В ресторане, парикмахерской, химчистке, автосервисе, туристическом агентстве и других предприятиях, деятельность которых связана с оказанием услуг, книга отзывов и предложений по-прежнему должна быть в наличии и выдаваться потребителю по первому требованию.